Я не прислуга!!! Глава 46

Влипла.





Машина мчалась на скорости, и как только нас не остановили дяденьки с полосатой палочкой? В салоне стояла давящая тишина, лишь шум извне разбавлял ее. Я вся изнервничалась, заламывая пальцы.

Этот день был действительно чудесен, но то, что появился Д.С., что он кричал, и как себя вел!




Мне было не по себе рядом с ним, не знала как вести себя, боялась сказать хоть слово. Я не видела его таким разъяренным! Блин! Догадывалась же, что что-то подобное может случиться. И зачем я только сделал эту рокировку? Я боялась с ним встретиться, не хотела слышать его, злилась. И да, хотела насолить ему «подменой». Встряла я.

Да еще и уехала с ним... оставила Марка — нехорошо получилось. Бли-и-н, еще и обняла его! Дура! Зачем я это сделала? Что он обо мне подумает? Буду вести себя, как ни в чем не бывало! Да, так и поступлю.

— Выходи.

— А? — я растерялась, озаряясь по сторонам.

— Приехали.

— Ага, — я вышла. Мы действительно были у ЕГО дома, я даже не заметила за своими думками.

— Пошли, — Д.С. схватил меня за локоть таща к двери дома.

— Может, хватит! Ты что себе позволяешь? Маньячище! — я попыталась вырвать руку.

— Что?! — загромыхал он, остановившись, его черные глаза вперились в меня, буравя, я даже поежилась, — Это не я врал тебе, подставил и развлекался с другим!

— Эй, харе уже! Стопэ, хватит! Я тебе не мама, бабушка или девушка! Я ушла, исчезла, испарилась! Все, меня нет! — я кричала.

— Ты работаешь на меня! Я плачу тебе деньги и не малые!

— Да засунь, их себе знаешь куда?! Я уволилась! Все! Баста карапузики! — я сильно жестикулировала руками.

— Глупая девчонка, — его глаза сверкнули в летней ночи.

— М?

— Значит, не читала договор, а тупо подписала? Теперь ты моя на год, и никуда не денешься! Я твой Царь и Бог!

— Говно ты на палочке! Имбецил недоросток!

Д.С. кривенько улыбнулся и, схватив, перекинул меня через плечо, понес в дом, я как могла отбиваясь...


Рецензии