Невозможная любовь. Часть 2

Дева:
- «Какой прекрасный день, вставать пора,
   Уж светит солнце, жизнь любви полна.
    Ну почему я не могу забыть тебя, сын зла.
    Но вспоминать не буду , уйди из сердца навсегда.»

Демон:
- «Но почему, ты так затронула меня.
    Почему я не могу забыть тебя.
    Но нет, придам отца,
    Забыть пора мне про тебя.»

С:
- «Пора на бой, сын быстрей идём.»

Демон:
- «Иду отец, одеться дай.»

С:
- «Мы ждём.»

Демон:
- «Вот, я готов.»

С:
- «Ну, что ж ты запоздал,
    И в детстве был таков.»

Демон:
- «Я таким с рожденья стал.
    Ну, что бежим?»

С:
- «Беги сынок не опозорь меня.»

Дева:
- «Отец, опять идёшь туда.»

ИХ:
- «Придётся доченька, пока.»

Дева:
- «Пока, я буду ждать тебя…
    Как я хочу пойти за ним
    И проследить за битвою творца,
    Но, что поделать мне нельзя,
    Таков запрет отца.»

Ангелы:
- «Что унываете краса,
    Неужели не нравится вам ваша судьба.»

Дева:
- «Ну что вы, жизнь хороша,
    Но не совсем, приятна для меня.»

Ангелы:
- «От чего же, не приятна.
    Жизнь милой и чудесной, была всегда.»

Дева:
- «Но не у всех, так радостна.»

Улыбнувшись, побежала в сад она.
Ангелы не поняв её, ушли в свои покои,
А она легла у самого большого дерева,
И заснула быстренько.
А в это время битва шла,
Ещё коварней чем судьба.

Демон:
- «Вперёд, вперёд за силы зла,
    Не отступайте никогда.»

Ох, какой ужасной была эта битва из-за зла.

С:
- «Пора захватить и небеса, ну что мы медлим,
    На штурм идём сперва.
    Быстрей, быстрей бегите все туда.»

ИХ:
- «Не позволю я, вон предводитель зла.»

С:
- «Не послушаю тебя, вон иди ты от меня.»

Всё ближе подходила битва к небесам.

Дева:
- «О, что это война, я слышу звуки брани,
    Неподалёку от себя,
    Неужели захвачены были небеса,
    Мне нужно увидеть побыстрей отца.»

ИХ:
- «Неужели так зла судьба,
    И всё закончиться иначе для меня.
    Ну, что ж умру, но защитить смогу я небеса…
    Надеюсь на это я.»

Дева:
- «Вон мой отец.
    Отец, отец.»

ИХ:
- «Не может быть, дочь моя.»

Дева:
- «Отец, как рада видеть я тебя.»

ИХ:
- «Глупая, зачем же ты пришла.»
 
Дева:
- «Но здесь неподалёку, битва шла,
    Услышала её, и сразу же к тебе пришла.
    Надеюсь, ты не сердишься на меня.»

ИХ:
- «Конечно, нет
    Но сейчас же беги от сюда,
    И возвращаться не смей.»

Дева:
- «Надеюсь, я увижу вновь тебя.»

ИХ:
- «Пока, моё дитя.»

Но, враг заметив дочь Христа,
Решил захватить её для владыки зла.»

Демон:
- «Постой схвачу её лишь я,
    А ты иди, сражайся за меня, и за отца.»

Воин:
- «Слушаюсь тебя, мой господин…  сын зла.»

Но слушаться воин, своего хозяина не стал,
Любопытно было узнать, почему дал ему помешать.

Демон:
- «Приветствую тебя.»

Дева:
- «Ты здесь, но как нашёл.
    Неужели до сих пор,
    Не смог забыть меня.»

Демон:
- «Да, я не смог забыть тебя,
    И не забуду никогда.»

Дева:
- «Ну, что ты, принадлежать тебе не буду я.
    Забудь меня.»

Демон:
- «А мне нужна твоя душа,
    Позволь полюбить тебя, прошу не отвергай меня.»

Дева:
- «Я не могу, так я придам отца.»

Демон:
- «Скажи, хоть любишь ты меня.
    Ответь, прошу тебя.»

Дева:
- «….»

Демон:
- «Молчишь… лишь это слышу я.
    Ответь, прошу не угнетай меня.»

Дева:
- «Да, всем сердцем и душою,
    Вспоминаю я тебя.
    Забыть я не смогла,
    В надежде, что и ты,
    Не смог забыть меня.»

Демон:
- «Я ждал ответа от тебя.
    Но раз спросила, я отвечу для тебя.
    И я люблю тебя, мы будем вместе, это знаю я.»

Дева:
- «Об этом я мечтала с того дня,
    Когда впервые встретила тебя, у озера.»

Демон:
- «Пойдём туда.»

Дева:
- «Сейчас я не могу, идёт война.
    Отец, не отпустит далеко меня.»

Демон:
- «Тогда, встретимся там завтра…
    До утра… я буду ждать тебя.»

Дева:
- «Как и я.
    Ну ладно мне пора.»

Демон:
- «До скорого свидания, душа моя.»

Услышав это, злобный воин,
Правителю решил всё рассказать,
И стал быстрей бежать.

Воин:
- «Мой господин, 
    Пришёл я к вам с плохим известием.
    Ваш сын предатель, это факт.»

С:
- «О чём ты говоришь?
    Неужели так устал, или ты пьян.»

Воин:
- «Нет, я не устал, и тем более не пьян.
    Я всё видел сам.»

Всё господину рассказал,
И у него в этот момент родился план,
Как избежать насмешек от солдат,
И сына удержать.»

Демон:
- «Привет отец, ну как война?
    Я не отвлёк тебя?»

С:
- «Нет, ну что ты,
    А война, уже почти прошла.»

Демон:
- «Ну ладно, раз уж так,
    Пойду солдатам помогать.»

С:
- «Иди сынок, я буду рад.»

Война всё шла, и ночь прошла.

С:
- «Закончим на сегодня мои войска,
    Завтра уничтожим врага до конца.»


Рецензии