Немужское чтиво

… «Как легко решить, что ты слаб,
      чтобы мир изменить,
      опустить над крепостью флаг
      и ворота открыть…»

Со школы эти слова из песни «Машина времени» были девизом моей жизни. Жизни, где ты должна быть лучшей, жизни девушки с «синдромом отличницы»…и, как правило, на пути такой девушки попадается эдакий «плохой мальчик», в которого влюбляешься с первого взгляда, ловишь каждое его слово и задыхаешься только от того, что он находится рядом.

 И ты понимаешь: ОН и только ОН должен быть с тобой вместе , только от НЕГО должны рождаться твои дети, только ОН сделает тебя самой счастливой женщиной на свете!

ОН и только ОН стал моим мужем и всего через каких-то16 лет уже бывшим мужем.

На этом описание его, как героя моего романа  можно оставить и вернуться ко мне, уже повзрослевшей женщине, оказавшейся выброшенной из лодки под названием «семья» в свободное плавание. И не одна, а с плодом любви от «мужчины моей мечты».

Я читала много разных статей и психологических пособий на тему «как пережить развод» и лечила, лечила, лечила свою психику, свою душу, свое тело и теперь доверяю только своим ощущениям, коими и хочу поделиться.
Расставанье- маленькая смерть, а развод после 16 лет брака (все-таки ужасное слово) это какая смерть…? Мучительная! Тебя нет, только боль, обида, этот ужасный ком в груди и где-то внизу, в районе солнечного сплетения. Теперь я знаю как и где болит душа, эти мысли, тараканами расползающимися в твоей голове и не дающими ни малейшего покоя: «Почему, почему, почему???».

Тебя заковывают во льды, запечатывают на сургучную печать, забивают гвоздями по еще живому телу! И это дает свои результаты. Ты наконец-то перестаешь чувствовать, сопереживать, искренне радоваться… тебя нет!
Нет, ты конечно же существуешь , как физическое тело,  а внутри все выжжено, вытравлено, чисто и гладко убрано и ужасно одиноко… тебя нет!
Проходит время. Работа нужна, чтобы работать, еда, чтобы есть, мужчины, чтобы…
Я сейчас задумалась об этом. Для чего они нужны были именно в тот момент. Наверное, чтобы постоянно поднимать твою ужасно пошатнувшуюся самооценку, чувствовать прикосновения мужских рук, которые могут, как тебе кажется, защитить тебя и много, много слов и действий, говорящих о том, что ты желанна, красива и нужна  ( мне по крайней мере были нужны эти утверждения, а им Я, или мое тело, но тогда огромного значения это не имело)…и  кривая моей самооценки потихоньку поползла наверх.

И тут вдруг появился он, нет, не подумайте не мой бывший муж, хотя тоже появлялся изредка с довольно разнообразными предложениями и с всплесками своей бурной фантазии. Его мы оставили в прошлом.
Итак ОН! Ничего незначащая встреча, ничего не обещающее знакомство и роман длиной в несколько лет. Нет, это не тот мужчина, с которым «жили долго и счастливо..» как в традициях лучших мелодрам, более того его нельзя было назвать «мужчиной моей мечты» в моем понимании этой формулировки.
Но он заставил мое сердце трепетать, заставил летать бабочек в моем животе и заставил убить всех насекомых в моей голове. Он не говорил банальных слов и комплиментов, которые оседают на ушках женщины, которые мы обожаем слушать и от них кружится голова. Нет, этого не было, но в его глазах я видела отражение себя, когда он говорил со мной, прикасался ко мне ..и это ни с чем несравнимое ощущение….

Прошло еще несколько лет. И вот я, еще более повзрослевшая женщина. Имеющая хорошую работу, взрослую дочь, замечательных подруг могу точно сказать, что такое развод.
Это маленькая смерть. А потом обязательное возрождение. В свободную, уверенную в себе, жизнелюбивую и обязательно верующую в лучшее женщину.
И опять я мурлычу себе под нос любимую песню:
 … Как легко решить, что ты слаб,
      чтобы мир изменить,
      опустить над крепостью флаг
      и ворота открыть…»


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.