Всего лишь

Я всего лишь твоя заплутавшая Муза.
Твоя лёгкая тень. Твой сегодняшний день.
Я -- мелодия тихо звучащего блюза.
Колокольцев на башне разбуженных звень.

Как снежинка, порой холодна, недотрога.
Загорюсь -- огоньком обжигаю легко.
И бескрайняя, долгая... просто -- дорога,
по которой приятно идти далеко.

Я -- лесной человек. Беззаботная пташка.
Быстро, шумно бегущая к морю волна.
Тишина и гроза. Может, просто букашка
в измереньи космическом. Или Луна?

Глина. Твёрдый гранит. Завершенье. Начало.
То стремительный взлёт, или ход неспеша.
Я всего лишь твоя... Разве этого мало?
Принимай меня так, как подскажет душа.


Рецензии
Ваше стихотворением созвучно с моим стихотворением -"МОЕ Я".Понравилось "стройностью".Суть - отлична!

Первоцвет   03.01.2012 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо. С Новым годом!

Ольга Студенцова   03.01.2012 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.