Слова, которые оседают в моей голове

Слова, которые оседают в моей голове

13 декабря 2011 года

Слова, которые оседают в моей голове-
Спасительные круги,
И слабительные средства.
Хоть не видно не зги-
Но никуда от них не деться..

Слова, от которых никуда не спастись,
Не найти от них приворотного  и отвратного средства,
Слова, которые подсчитают так, как считают шаги-
Слова для протеста..
В санкциях на аресты

Заклейменным позором глотать тишину,
Тихо жить по соседству,
И спиваться как все –
И впадать –как все- в детство..

В нас есть все -
Развращение, пороки и грех,
Как хотелось бы девства!
Хоть немного, но наши грехи-
Перевесят товарным соседством…

Слова, которые оседают у нас в голове-
Вырывать только с корнем
Черновую работу подать
Так, видать, не с руки-
Это все очень вздорно- задорно..

И без лишних усилий отводится масть,
Между пропастью рельсы,
Шаровой молнией стучит, как в висках,
Тихо чернявкой (в «спящей царевне») просится сердце..

Слова, от которых хотелось уйти
Оставались занозой..
Слова, которым ты прежде показывал спину,
Становились клеймом и  обузой...

Слова –вот мой стержень в восставшей крови,
Вот мне сердце-что буквой искриться,
Слова, обнуленные будто нули,
Что хотели с губ испариться.
Слова, от которых одна тошнота,
Сбитый пульс, чертов кашель и спазмы,
Слова от которых стоит тишина-
Афоризмы. Цитаты-миазмы.
Слова, от которых в ушах звенит,
Падают воспаленные веки,
Слова-все мое « не болит»,
Слова-все мои огрехи.
Се слова-вот моя летопись.
Вот мое кованное продырявленным слово,
Нержавеющий слог и машинная вонь-
Раздирающая глотку «кольорова мова»..

Слова, за которые взять и плясать, или стыдиться-бояться,
Слова, за которые ни дать и не взять и «не пойти прогуляться»,
Слова, за которые «взять и уйти», но можно «взять и остаться»,
Слова, за которые нам стоит жить и делать других оттопыренным пальцем,
Слова, бесприютные в сердце слова, бесхребетные клячи,
Слова за которые тебя попрекнут «барской замашкой»,
Слова, за которыми хотелось идти «до конца», «за первой скрипкой»,
Слова, что растеклись патокой по словам –терпким, вязким и липким,
Слова, за которые есть чем платить, но не назначили цену-
Слова, за которые «уходить в мир», и «прощаться со сценой»,
Слова, за которые пуля в висок и осадок на сердце,
Слова, принимающие электрический ток и несущие вагоны по рельсам..
Слова назначают, их вводят в права,  ставят их по ранжиру.
Слова заживают на ранах и блюдут «честь мундира»,
Слова обозначат начало начал и уйдут, не прощаясь,
Слова-это адский накал, не собраться, не маясь,
Слова, «если что, маяки», «если выстрелит», «абы»,
Слова-как первозвестник пути и еловые лапы.
Слова, расчертят рот нитями слюны, как мокрой паутинкой,
Слова, которыми мы больны, это мыслей рентгеновский снимок...

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии