Правдивый шум

Правдивый шум

- Не слишком ты смелая для женщины?!
- Иногда мне жаль, что я не мужчина.
- Но ведь ты женщина, самая настоящая женщина, истинная!
- Дежавю! Вот, чего слишком в моей жизни...
- Дай мне свою руку!
- Зачем?
- У тебя красивые пальцы, хочу прикоснуться, увидеть ближе…
- Давай я лучше сыграю тебе!? Здесь, в доме есть фортепиано.
- …а как иначе, с такими руками!
- И ногами! – засмеялась она и умчалась куда-то вниз.
Он быстро отыскал ее по звукам. Долго наблюдал и слушал. Наслаждался!
- Мне говорят, что я колдунья…, что в воздухе трепет и блажь…, и аромат сладкой близости, когда я прохожу мимо… - она прервала игру и пристально посмотрела на него.
- Ты манкая!...
- Город мне рассказывает свои легенды, когда я оказываюсь в его объятьях. Я же знаю, самое надежное укрытие – у всех на виду. И, в какой-то момент, - ты исчезаешь из поля зрения… Вот и все колдовство…
- Человек мечтает найти человека, такой же масти, как и он сам. И, когда такой человек приходит в его жизнь, всегда происходит одно из двух, третьего варианта не бывает: он бережно хранит это волшебство с этим человеком всю жизнь, они передают ЕГО через поколения…, или: делает вид, что ничего не замечает, не веря тому, что мечты всегда сбываются, легче то витать в облаках, тихонько предавая свои помыслы, ведь никто не узнает…
- Но ты же понимаешь, что невозможно спрятаться от самого себя!?
- Такого места нет. И не его нужно искать!
- Смелого любовь превращает в отважного капитана, а трусливого – в старика.

Этот мир принадлежит мужчинам. Нам, женщинам, важно хранить то тепло, которое они однажды зажгли.


Рецензии
Слова "Этот мир принадлежит мужчинам. Нам, женщинам, важно хранить то тепло, которое они однажды зажгли", - достойны того, чтобы стать классикой... Удачи, Анна!!!

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   14.06.2020 17:54     Заявить о нарушении
Василий Васильевич! БлагоДарю!!!

Анна Аракелян   15.06.2020 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.