Рекуша и дети

 
Моя красавица Рекуша очень любит детей, а они - ее.
Вот и получаются диалоги.


Пришли мы как-то в садик, солнышко светит, и моя красавица сразу к детям - они ее знают и совсем не боятся.
Особенно девочка Майя - такое милое и очень говорливое создание двух с половиной  лет и с двумя хвостиками на голове.
Она бежит и кричит:


- Рейки, Рейки! Посмотри, у меня туфельки новые…Тебе нравятся?


Ну, что делать моей собаке? А ребенок и так, и так крутится… Потом заявляет:

- Ты, Рейки, завидущая, поэтому и не говоришь!
 
Следующее выступление…
Рейки катается на траве, радуясь теплому солнышку -  прелестная  картинка.
Быстро подходит Майя и говорит, что ей нужна палочка.
Мы, естественно, спрашиваем, зачем.


- Как вы не понимаете?! Я взмахну ею и превращусь в собаку!  И буду с Рекушей разговаривать и валяться на траве.
 
 
Однажды вечером муж вышел с Рекушей гулять, а навстречу -  опять Майя с бабушкой.
Подбежала, радостная, к Рейки и остановилась, как вкопанная.


- Ты кто? - спрашивает моего мужа.


Он отвечает:


- Папа Рейки…


Малышка, недоверчиво на него посмотрев, задает нелегкий  вопрос:


- А ночью ты ее сажаешь на горшок?
 
Это только начало, будет и продолжение…
Ведь то, что скажут дети - не скажет никто.
 


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.