Генрих и Борзя. Ру

23.11.10 18:10
-Прошло 40 лет, как я нес службу в Борзе-2 "Барнаул
-Собственно эта круглость и дала толчок к попытке восстановления в памяти событий тех дальних лет. Когда весной 1971 года ехал домой на Украину, то не мог себе представить, что все пережитое мной в суровых армейских условиях не исчезнет из памяти раз и навсегда, а станет спутником моим и поводырем по житейским реалиям. Этот поводырь всегда анализировал мои шаги с вершины той сопки, на которой стоял локатор и подсказывал верный ход. Он говорил мне, что не следует прогибаться под окружающих ловкачей. Чуть позже почти его слова легли в песню "Машины времени".
-Однако, видимо для поддержки связи между прошлым и будущим, мне приходилось раз от разу призываться в армию и ехать в бескрайние дальние, морозные места. Приезжая на место дислокации части я всегда ее не находил на месте. Задавался вопросом: зачем это все нужно, ведь я давно отслужил. Осознавая, что обратного поезда нет и мне деваться некуда, я просыпался. Через время я ехал опять один в холодном пустом вагоне туда же.
Итак, Борзя во мне все долгие 40 лет. .... Откуда они взялись? 40 лет-то?
-Борзя здравствуй, родная! теперь уж, уверен, душа моя отдохнет от поисков и займется упорядочением прошлого и нынешнего. Их воссоединением. Я даже подозреваю, что меня ждет на этом пути много сюрпризов и от Тебя и от Времени. Поэтому ты теперь Ты- Борзя.Ру. От времени.


Рецензии