Неделя-2

Вариация для аборигенов виртуального пространства

С понедельника и снова к понедельнику,
Мне без Интернета никуда,
Не подумайте, что видите бездельника,
Творчество - попёрло, господа.
Глазки красные, а мозгом - в мониторе,
Виртуальным стал давно, такая хрень,
Кот орет голодный в коридоре,
Занят я, котяра, мне не лень.
Клавиши дымятся - напряжение,
От движений сдохла, к черту, мышь,
Виртуально я веду сражение,
Снес по ходу пару-тройку крыш.
Оглянулся вдруг и в сторону наушники,
Понедельник? Год какой, скажи?
Эх, не знают братья-прозарушники,
Что в реале есть, возможно, жизнь


Рецензии
Игорь! Супер! С поздравительной аборигенской улыбкой, вся в наушниках, реальная, но совершенно... виртуальная! И разве есть в реале жисть? НУ, вирт обманчивый, держись!!! Проверю я, схожу в реал... НЕЕЕТ!!! Все же лучше виртуал)))С наступающим и...Любви, Счастья, Творческих реальных и виртуальных радостей! С неизменным теплом сердечным..РЕАЛЬНЫМ..от понедельника, до понедельника и так..по кольцевой))))

Ирина Ярославна   25.12.2011 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира))) С наступающим взаимно)) Успехов творческих и жизненных и любви, конечно)))

Игорь Федькин   25.12.2011 15:52   Заявить о нарушении
А вообще, от недели остались четыре дня))))

Игорь Федькин   25.12.2011 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.