А так жить можно?

Когда на последнем митинге за ЕР я увидел поющего Кобзона, то не поверил своим глазам.
-  Вот до каких высот  дошли компьютерные технологии, - с восхищением подумал я, но, присмотревшись,  понял, что Кобзон-то  настоящий.  Разве это гуманно  - вытаскивать  старого человека на площадь в такую гриппозную, как утверждает санитарный доктор,  погоду?  Вполне могли заменить Макаревичем.
А вот барабанщики, этот хит последней недели -  находка гениальная.   С одной стороны,  возникают интересные  аллюзии вроде  "Жестяного барабана"  или "Триумфа воли",  а с другой  - очень практично:  шума много,  а рта открывать не надо, так что можно приглашать на митинг молодых людей  с задержками развития любой степени.  Оно и лучше, лишнего не ляпнут.
Замечательное впечатление произвели и вполне  топорные попытки принизить митинг  на Болотной. И народу было мало (пришли не все москвичи),  и происки врагов,  и вашингтонский обком и все такое. Не думаю, что это приведет  к  заметному пропагандистскому результату, скорее   наоборот. Власть показала беспомощность и нежелание  замечать очевидного. Как ребенок, который затыкает уши и кричит:  "Нет - нет -нет! "  Только у детей это называется инфантильностью, а у взрослых - неадекватностью.
Зато вся эта трескотня высветила  невиданную прежде степень  холуйства  нашей прессы.  Мне не посчастливилось быть юным  журналистом во времена Калигулы или третьего рейха, а вот в пору  Брежнева, Андропова и далее  -  довелось.  Так вот даже во времена застоя такой мерзости в профессии не было, репортажи о пленумах были, а столь вдохновенного лизоблюдства - нет.      
Днями знакомый адвокат рассказал историю, он по ней судится, как некое самозваное  ТСЖ  в Москве установило квартплату,  которую нормальные люди, т.е. не воры и не взяточники   платить просто не в состоянии.  И что? В тот же вечер вижу репортаж о несознательных москвичах, которые не ценят отеческую заботу того самого ТСЖ.  Это даже не лакейство, это - прямое пособничество.
А уж про организацию прошедших  выборов  мне понаписали столько, что хватит на роман в шести частях с прологом и эпилогом.  Например, как на следующий день нужно было принести на работу фото, где обязательно в одном кадре ты, твой паспорт и бюллетень с галочкой. Если галочка  в нужном месте - трудишься  дальше, если нет - вылетаешь на улицу с волчьим билетом.  Конечно, писать об этом лучше в прокуратуру, хотя какая у нас прокуратура...
Ну и, конечно,  мозаику последних событий замечательно дополняет  картина, которая потрясла меня в день митинга на Болотной.  Это -  Метрополь, наглухо оцепленный солдатами в каких-то марсианских скафандрах с гермошлемами.  Сначала мне даже послышалось что-то вроде:   "Schneller , Schneller russisch  Schweine",  но это, видимо, был ветер.  И все же вид окруженной  гостиницы  был настолько фантастическим, что я не удивился бы появлению чудовища на треноге, которое стало бы специальной лазерной пушкой аннигилировать несогласных.
Я уверен, что эти и другие запоминающиеся  моменты нашей жизни  должны войти  в новое эпохальное полотно выдающегося режиссера современности  С.Говорухина. Называться оно должно   "Так жить можно",  и это будет достойным завершением  его карьеры.
Ну как, товарищ Говорухин, справитесь?  Попытайтесь, Станислав Сергеевич, попытайтесь, попытка не пытка, не правда  ли?!
 


Рецензии