Дни

Утром очень темно 
Это время размышлений

Я наверное никогда не буду вместе с тобой

Там больше нет места
Для чужих уединений

Однажды я умер, но я снова живой

Разрежте меня на четыре части
Отправьте меня на четыре стороны
Напоследок, дайте мне выпить за счастье
И пусть подо мной летают пьяные вороны.
И все короли пускай снимут короны!
И психопаты несут истеричные стоны
И пусть я всегда теперь буду молчать
Тебе вряд ли захочется еще что-то узнать.
Молчи вместе со мной - это будет красиво
Это будет итог, это моя перспектива
Удивительно то - что потом произойдет
Главное что кого-нибудь кто-то найдет.
Сидим онемевшие в ослепшей квартире
Мы виживем... выживем мы в этом мире
Холодно станет, я устал размышлять
Все что я хочу - хорошенько поспать.
А я - самого себя признал невменяемым
Это значит, что просто пора уходить
Удалиться от тех, кто когда-то был дорог
Я запутался. Хотя меня сложно сломить

Днем - так тихо -
Будто все мертвы

Я наверное никогда не буду вместе с тобой

Плачет - осень -
Лишившись листвы

Однажды я умер, но я снова живой;


Рецензии