Не накопила злата, зато!

Дочка, прости, что за долгие годы
не накопила я злата ничуть,
но на подъём мы – легчайшей породы,
только лишь лето, отправимся в путь.   

Крым нам облазать отнюдь не накладно,
в горы пойдём высоко в ДемержИ,
ну, а в начале июля – прохладно,
в море плюс десять, плывём как моржи.

Сгонка воды, так бывает в июле,
дочка, поедем тогда в Херсонес,
мило проглотим такую пилюлю,
место раскопок – полно там чудес!

Завтра загадочный мир Балаклавы
нас увлечёт ближе к мысу АйЯ,
крепость, пещеры, морские забавы –
только, любимый, как жаль, без тебя.      

Даже в пещерах искала с любовью
профиль родного лица. Дорогой,
в Бахчисарае куплю к изголовью
милый мешочек с волшебной травой.

Травы дурманят – “люблю и целУю”,
много веков я слыхала, мой друг…
В Крымской стране всё ж нашла запятую
между мирами,  где был мне супруг.

Сквозь очертанья курений красиво   
жаркое ложе в том ханском дворце,
где я была бесконечно любимой,
там вся программа – на нашем кольце.

Ах, Соломон, на кольце написал!
Чтоб не забыла… Сколько иллюзий!
Но ты…разыскал…


Рецензии
Галочка, стихотворение и фото изумительные! Всё понравилось!

"Сквозь очертанья курений красиво
жаркое ложе в том ханском дворце,
где я была бесконечно любимой,
там вся программа – на нашем кольце".

"Все проходит. И это пройдет" - жаль, что все проходяще в жизни...

Немного грустно, но такова жизнь...

Пусть в твоей жизни будет много-много счастливых и радостных дней!

С теплом,


Галина Шатрова   15.04.2014 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, подруга!

Галина Римская   16.04.2014 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.