могло бы быть

Могло бы быть, конечно, по другому:
другие - сердце, взгляды, ум и стать...

И листья к небу жались бы, как к дому
но корни сжаты холодом в кулак...

Могла бы...На изнанку ветер дует,
там пустота. Порожня! Дух летуч.

А оболочка - зовом внешним всуе
к тому, кто скрылся меж багряных туч....




Фото автора


Рецензии
Можно не по теме? Мне фото понравилось. Вы где-нить есть на фотосайте, посмотреть?

А что касаемо стихо, то вторая строфа очень сильная.

Хеккуба Крафт   25.05.2015 15:41     Заявить о нарушении
Фото я обычно публикую в ВК, и ещё где-то задействовала, но всё в запущении. Спасибо

Ёжи-Кри   25.05.2015 21:28   Заявить о нарушении
А в ВК у Вас доступ не ограничен? А то у меня там аккаунта нет. Если не ограничен, тогда дайте ссылку, обожаю смотреть подобные фото. :)

Хеккуба Крафт   25.05.2015 22:19   Заявить о нарушении
увы, доступ ограничен, был такой инцидент с одной авторшей, которая мои личные фотографии опубликовала с гнусными каментами на литературном сайте. Теперь я берегусь.
разве что на Живописи мира http://www.zhivopismira.ru/users/oejikri/

Ёжи-Кри   25.05.2015 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.