Сон в предновогоднюю ночь

Сегодня ночью мне приснился сон. Я – маленькая девочка вошла в комнату, где родители украсили для меня новогоднюю ёлку. Она такая маленькая, что помещается у меня на коленях. Я беру её на руки и начинаю рассматривать, чем её нарядили.
- Вот это, -слышу я голос мамы, - моя любимая брошь с бирюзой. Ты ещё уверяла всех, что это кусочек неба, помнишь?
- Помню. Когда тебя не было дома, я тихонько брала её из твоей шкатулки и прятала под подушку. Мне так хотелось иметь своё личное небо под подушкой…
- А это мой шёлковый галстук, - тёплая рука папы легла мне на голову, - ты тихонько вытаскивала его из шкафа и привязывала к своим тоненьким волосам, как продолжение косы…
- Да, я мечтала, чтобы у меня была коса до пяточек, и твой галстук цвета тёмного шоколада, очень удачно её заменял…
- А я повесила для тебя сладкие ватрушки, - улыбается бабушка, - ты не забыла, как я учила тебя их печь?
- И я всегда говорила, что бабушкины ватрушки пахнут бабушкой. Как же я соскучилась по ним…
- И от меня для тебя подарочек, цветочек мой сказочный, - дедушка берёт меня на руки и кружит вместе с ёлочкой так быстро, что я боюсь, что все, такие родные для меня украшения, сорвутся с ёлки и разлетятся во все стороны.
- Дудушка! ( именно так я называла его), поставь меня с ёлочкой на пол, у нас головы кружатся…
Но дедушка, будто не слышит. Он всё кружит и кружит меня с ёлочкой. Игрушки срываются с веток и… я раскрываю глаза. Голубое небо, цвета бирюзы заглядывает ко мне в окно. Моя коса расплелась и смешно щекотит мне нос, а из кухни расплывается ароматный запах бабушкиных ватрушек.
- Цветочек мой волшебный, я за ёлкой, - заглядывает в комнату дедушка,- а ты поднимайся, улыбайся и одевайся.
И я поднимаюсь, улыбаюсь, но одеваться не спешу. Иду к своему укромному тайничку и достаю из него мамин кусочек бирюзового неба и папину шёлковую косу до пяточек.
 Как они там, на небе?
13. 12.2011---18.15


Рецензии