Мы не мертвые

Не помню как, но я оказался на знакомой мне с детства улице. Сначала я не понял, что изменилось, но затем увидел, что моего родного города больше нет в том виде, в каком я привык его видеть. Дома были полуразрушенны, на деревьях не было ни одного листа, трава казалась выжженой, а асфальт покрылся огромными трещинами. И еще одно меня удивило — я не заметил ни одной целой машины. Пройдя по улице, я также обратил внимание, что мне не попалось ни одного прохожего, ни собак, ни птиц.
Я  начал приходить к мысли, что остался здесь совсем один, но я никак не мог в это поверить. Для опровержения своих страшных догадок я направился к дому своего старого друга, но на подходе к нему меня ждало еще одно разочарование — у здания практически отстуствовала половина. Как будто его пытались несколько раз неудачно взорвать. Самое хреновое в сложившейся ситуации было то, что я абслоютно ничего не помнил. Различные мысли заполнили голову настолько, что у она была готова взорваться и мои мозги разлетелись бы в разные стороны, а прохожие, если бы только таковые были, смогли по достоинстсву оценить все богатство и разнообразие моего внутреннего мира. Пройдясь еще немного пол улице, я осмотрелся. Все вокруг было разрушенно, но небо. Действительно, вот на что я не обратил внимания, ярко-синее без единого облачка небо и это несмотря на то, что на улице было сумеречно. Так я и стоял пыьаясь разобраться с мыслями. Вдруг, я почувствовал, что сздаи кто-то стоит. Опасности я не ощутил, но поворачиваться не торопился. Так прошло несколько минут, я размышлял о том, кто или что сзади и почему нет никаких действий от гостя.
Наконец я обернулся. О! Это было что-то. Она была красива. Не очень высокого роста, светлые волосы спадали до плеч, красивые черты лица, соблазнительные губы, ослепительная улыбка. На ее стройной фигуре был одет белоснежный сарафан, а на потрясающих ногах такие же белые сандалии. Да, это был шок. Приятный такой шок. Она совершенно не вписывалась в окружающую обстановку. Девушка улыбнулась еще раз и у меня на душе стало настолько спокойно, что я забыл о царящем вокруг хаосе. Я стоял напротив нее и тоже улыблася, как последний идиот. Но неожиданно моя гостья изменлась. Он как-то резко постарела, волосы стали седыми и редкими, щеки ввалились. Ее прекрасной груди больше не было. Теперь моя гостья стала похожа на полуразложившийся труп, прикрытый кое-где остатками истлевшего некогда красивого сарафана. Восхищение резко сменилось отвращением и меня чуть не вырвало.
Зря ты так. Ты сам сейчас выглядишь не намного лучше меня. Можешь поверить, - сказала она.
Что за хрень тут происходит?! Где я, кто ты и куда, мать их, все делись?!
Моему возмущению не было предела.
К сожалению для тебя, не все куда-то делись, а ты и я, и еще много людей, погибших от болезней, ранений и многих других причин. Вообщем, добро пожаловать в твой новый мир. Мир, где ты жив для мертвых, но мертвый для живых — ответила она.
И тут меня буд-то озарило. Я увидел, что мы не одни на улице. Вокруг ходили мертвецы.
Как я понял из рассказа новой знакомой, мы находились между двумя мирами. В мире живых людей кто-то изнас покоился на дне могилы, а кого-то развеяли по ветру. А в этом мире мы находились из-за того, что наше сознание или душа, не то, что отказывалась воспринимать произошедшее, сколько была не готова к переходу в другое состояние. Этот переход мог пройзойти и через день и через тысячу лет (если считать, как в мире людей). В моем новом мире время ничто. И чтобы себя че-то занять в ожидании перехода, многие даже начинают “лезть” в дела мирские. Вот, как я понял, откуда берутся рассказы про привидения и контакты с параллельными мирами. Ну, по крайней мере, мне так объяснила та самая “блондинка” - первое существо этого мира, скоторым я встретился. Также она рассказала и о переходе. В неопределенный момент несколько мертвых начинают медленно подниматься к этому синему небу. На некотором расстоянии они выстравиваются в ряды – как будто занимают места в самолете, а затем продолжают свой дальнейший путь вверх. А дальше ей, к сожалению, ничего не известно.
Как-то раз моя новая знакомая показала мне мир живых – мы подошли к разрушенному зданию какого-то магазина и я увидел кусок стекла, в отражении которого не увидел этого мира, а увидел живых. Я вспомнил ту жизнь и стало так грустно, что захотелось напиться и уснуть, а пробудившись, вспомнить все это, как сон. Кстати, таких “окон” оказалось довольно много, как я потом убедился. Я бродил по улицам долгое время и не знал чем же себя занять. Несколько раз встречал знакомых мне по миру живых. Мы болтали, вспоминали, обсуждали дальнейшую нашу судьбу. Искали “окна” и пялились в них, как в иелевизор, мы с “блондинкой” постепенно сдружились и она даже, вроде, преобразилась и не стала мне больше казаться такой противной. Однажды я впервые оказался на увлекательном  шоу по вызыванию призраков. Как мы ржали над “медиумом” и его клиентами, когда один из наших на стене написал кровью: “...й тебе, а не призрак прабабушки!” Вообщем, страдали ерундой. Но, было время когда и детей спасали, и кастастрофы предотвращали. К сожалению и такие “подвиги” надоедают, и поэтому я все больше времени стал проводить просто наблюдая за миром живых.
Однажды, когда я смотрел очередную “серию” про живых, ко мне подошла “блондинка”.
Мне, кажется, что нам придется расстаться, я ухожу. Прости, что без тебя, - сказала она.
И я увидел, как ее что-то поднимает вверх. Так я остался один.
Не помню, сколько времени прошло, нон точно помню, что я сидел на крыше высотного здания и думал о переходе, кстати, в последнее время все больше и больше. Неожиданно, возле меня вверх поднялся один из мертвых, а затем, я осознал, что и сам парю. Я летел, как птица и видел вокруг множество таких же мертвых. Потом мы собрались вместе и продолжили путь дальше в синее небо. Мы поднимались все выше и выше, но как ни странно, не было низвезд, ни Космоса, который я представлял себе, когда был живым, одна синева вокруг. Позже я увидел яркое, как солнце, пятно, которое становилось все ближе и больше. Свет залил все вокруг, не было больше синевы. Я чувствовал, что ускоряюсь, скорость была невероятной. Затем вспышка и ни боли, ни страха...
У вас мальчик, поздравляем, - сказал кому-то человек в белом халате.
Я увидел симпатичную девушку, которая чему-то очень радовалась. И тут я все понял, а самое главное  - я все помнил, что происходило со мной. И от радости я заорал: “Я все помню! Слышите! Я помню! Я найду тебя, “блондинка” и мы вместе будем помогать людям!”
Не волнуйтесь, мама, все дети кричат после рождения, - сказал веселым голосом человек в белом халате.
Но не все помнят, - ответил я ему.
Так началась моя новая жизнь...


Рецензии