Странная наша жизнь

Дорогой мой Ангел, обращал ли ты когда-нибудь внимание на других людей? Я не имею ввиду мимолётные взгляды, всматривался ли ты в их души? Кстати мне было бы очень интересно, а с их Ангелами ты общаешься?
Часто бывает, мы считаем, что некоторые люди есть и хорошо, что они есть, они никуда не денутся. Проблема в том, что жизнь непредсказуема и уже завтра, да что там завтра, в этот самый момент, когда вы читаете эти строки, кто-то уходит из этого мира. И после вы будете сидеть и размышлять обо всех тех словах, что не сказали, о том, что обещали встретиться, но в своём жутко загруженном графике не смогли отыскать свободную минутку. Об этом уже столько написано, возмутитесь вы, но это наша жизнь, и я хочу рассказать о ней своему милому Ангелу, который спустился в наш мир совсем недавно и всё ещё смотрит на него восторженными глазами ребёнка. Может это и к лучшему. Однако как много могут нам рассказать обычные прохожие, люди  мимо которых мы проходим ежедневно, не замечая их, погружённые в собственные мысли, мы все эгоисты в какой-то степени, но я отошла от основной темы этого письма. Ангел мой, не забывай своих друзей, интересуйся их жизнью, а не только изливай на них свои проблемы и новости. В эпоху компьютеров и интернета люди реже стали видеться вне дома. Сейчас чуть что случилось и вот, статус в контакте, или в твиттере, на фейсбуке, etc. Поговорил с друзьями в контакте, излил душу, и сидишь, радуешься. А правильно ли это? Ничто не заменит личное общение, когда ты можешь видеть реакцию человека, нормальную настоящую (почти всегда) реакцию!!! Улыбка, ухмылка, слёзы, как смайлики могут заменить всё это??? Что мы творим??? Это же саморазрушение какое-то. Зачем я всё это рассказываю тебе Ангел? Я не хочу сказать, что наш мир так уж плох и выхода нет, просто иногда всем нам становится грустно от осознания действительности, а ещё, ты же знаешь, я поэт, я влюблена, я крайне чувствительна. Надеюсь на твоё понимание и может всё же мои слова найдут дорожку в твоё сердце и мы сможем нормально поговорить. Всего хорошего, на сегодня всё. До свидания.


Рецензии