Снеговичок. С улыбкой

 На улице холод и снежный накат.
 Об этом по радио снова твердят.
 Ребёнку, прогулка, ну, очень нужна.
 На воздухе свежем  я должен гулять.

 Стоит возле дома большой снеговик.
 В окошко моё каждый вечер глядит.
 Ему одиноко и скучно стоять.
 Хотелось  и мне вместе с ним поиграть.
 
 Мамуля заботу обо  мне проявила,
 надела всё  то, что в шкафчике было.
 Теперь не смогу я не только играть,
 Но вряд ли смогу на ногах устоять.

 Фото из Интернета. Спасибо Автору.
 Написано для Ираиды.
 
 


Рецензии
Вот и фото вдохновило на стихи!
Верно. Некоторые мамаши так заботятся о своих чадах, что делают им только хуже.

С добрым теплом,

Клименко Галина   16.06.2015 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая моя за визит и отзыв! С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   16.06.2015 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.