Дневники. Школа. Стр. 3

После фильма.
   Я смотрела фильм "Вам и не снилось." Брат, конечно же, ничего не понимает. Мы с ним поругались, он ушёл из комнаты, и я смотрела одна. И хорошо: под конец фильма я плакала. Не  знаю: Наташе с Петей - повезло, Кате с Ромой - повезло, а мне... Когда же и мне повезёт?!!? (1:40 АМ; 25.04.98)



   Да, сегодня прекрасный был день! Я учавствовала в конкурсе "Весна - 98." Правда, этот титул мне не достался. Но и мой не хуже - "Мисс Грация"! ("потому, что самая маленькая") Каждой из конкурсанток был особый приз (книги по домоводству, а мне - шоколад "Сударушка"), а самый главный для всех нас - бесплатная ди-ско-те-ка!!!
   Я танцевала до 10:15 РМ, потом пошла домой. Disco была классной потому, что это была 1 Disco нового дискджакея. Класс!!! Но если бы не мама, день был бы намного лучше! (11:25 РМ; 30.04.98)


Рецензии