Немного с-мазо...

    Ночь. Луна. Жизнь мимо. Фонари. Асфальт. Опять курю. Десятая по счету. Раньше не считал. Дым мечтою в небо. Растаять. Лучше. Я посчитаю звезды. Лучше. За дымом следом. Иллюзия нужней сейчас. Не проще. Просто. Шаги. Размеренная слаженность движений. Не танец. Голова уж слишком высоко. Смотреть. До судорожно сбившегося дыханья. Немого крика. Хрипа легких.
В ладонях пригоршни. Туман. Все тот же сон. Виденья. Сейчас они дороже. Чем реальность. Пускай больнее… Режет вены острым. Только. В снах нету расстояний. Порезы кровоточат так безмолвно, тихо. Иллюзия жива во мне. В ударах сердца. В трепете ресниц. В твоих ладонях на остывающих щеках. Во взгляде… безразличном. И только шепот. Только мысли. Хоровод. Несказанного. Роем. Не смолчать. Но…  Пустота в словах. В дыханье – холод.
Бессонница в глазах застрянет красным. По нервам зарево хлыстом. Зальет горячим.  Розовым, рассветным… Я утону. Взахлеб. В чужих рыданиях. В отголосках.  Прожженное насквозь. Бескрылое создание.  Отвергнутое небом и людьми. И только сны. Видения… иллюзия ножом по обнаженной коже. Пусть будет боль. Из рук твоих она дороже мне любовной ласки. Я пью ее до дна. Мне сладко умирать в твоих объятьях.
Что скажешь…
Мне ответом – тишина…


Рецензии
"Мне сладко умирать в твоих объятьях. " - пронзительно. Очень. Великолепное описание, чувствуется до дрожи.
Спасибо Вам.

Кристиан Нейк   24.04.2012 22:57     Заявить о нарушении
Тема очень неоднозначна)) И для многих боль это сладость)

Нелле Конгрейв   01.02.2013 21:56   Заявить о нарушении