Чувства...

Любовь красила ногти, Измена надувала воздушный шарик, Разочарование разглядывало картинки в журнале.
- Привет! Отработала! - Влюбленность устало упала в кресло. - Кто пойдет? Они такие милые, девочка в первый раз влюбилась
-Я не пойду! - Любовь помахала ладошками. - У меня ногти сохнут.
Измена молча помотала головой, косясь на шарик, - не могу, типа.
-Вот опять я! Завтра вообще не выйду, - будете все за меня отдуваться, - фыркнуло Разочарование, направляясь к двери. - Тоже мне, чувства!

Вот так все и бывает...
А мы думаем - это Судьба.


Рецензии
То что так бывает и есть судьба...надо бы пересадить их местами...

Равиль Абдушаев   19.12.2011 15:22     Заявить о нарушении
в следующий раз обязательно поменяю))) и все поженятся!)))

Олька Кузнецова   19.12.2011 15:31   Заявить о нарушении