У Меня есть глаза

Можете представить меня поездом? Обычным, ржавым, протертым до дыр в некоторых местах. Поездом, в чьем облике  ничего особенного нет.

Из-зо дня в день вожу Я людей. Причем абсолютно разных! Пьяницы, бездомные, пошлые, грубые, или же обычные - серые мышки, пожилые люди, семейные пары, друзья, влюбленные, дети... Каждый из них ежедневно становится моим пассажиром.

Всеми движет одно - желание добраться до нужного ИМ места. И ведь никто не задумывается о том, куда бы мне хотелось отправиться! Какие места повидать... Ведь кроме маршрута "Киев-Симферополь-Киев ", есть еще другие места! Другие станции, люди, страны в конце-концов!

Но Я вынужден возить людей одним и тем же маршрутом. День - ночь, день - неделя, неделя - месяц, месяц - год...

Сотни чувств, эмоций, настроений перевожу Я каждый раз. Столько историй могу рассказать вам… Стольким поделиться с вами! Я - не только машина! Я чувствую, переживаю. Каждый раз, когда мама прощается с ребеночком, любимый с любимой, старые друзья или просто знакомые. Чувствую и надежды людей едущих во мне. Ведь они все во мне! Внутри меня! На короткий срок они все становятся частью меня самого..

Но никому и в голову не взбредет подумать про меня! Им лишь бы вез...Для всех Я - транспорт, не больше.

А хоть раз взглянуть мне в глаза?
Да!
У поезда тоже  есть глаза! Да что глаза, и душа ведь есть... Не смотрели, нет? А вы взгляните!

И быть может то, что вы там увидите, будет не ослепительный свет фар, а ранимые, ЖИВЫЕ, глаза поезда.


Рецензии