В красном платье на голое тело

Я хотела бы Вам присниться
В красном платье на голое тело,
Разбудить Вашей памяти рой
Чтобы ринулось ввысь, загудело,
Чтоб в беспамятстве сонном
Вы забыли бы вечную гордость,
И метнулись по улицам
Пацаном беспризорным. Знайте -
"Окровавленные" окурки
Я для Вас оставляю дымиться,
Мне так хочется быть Вашей птицей!
Бесконечно клубиться,
Расплавляться, струиться и снова
Лепиться, затекать в Ваши сны
Нескончаемой вереницей
Образов, что до боли родные, до скрежета.
Ничего не поделаешь, милый, это все суета
Без начала и без конца...
Мы выныриваем во снах, в тишине.
В них я подолгу смотрю на Вас, и мне
Так не хочется шевелиться…
Мыслей нет. Все остается во вне,
Где-то далеко, куда уже хода нет.
Затихает полуночная тревога.
Я одна и мне так не много
Надо, чтобы любить вдохновенно:
Просто знать - Ваших снов вселенная
В пределах моей галактики
Бесконечна, обречена,
В ней горит лишь одна звезда.


Рецензии