Гущее гущи

Прочитал произведение -  "Судьба кофейной гущей"  Александр Козловцев    http://www.proza.ru/2011/10/26/1596

Не удержался и дописал свой вариант. ( К автору и смыслу его произведения вопросов не имею, просто люблю писать пародии).


Гущее гущи.


Гадание? Да это просто!
Берём эрзац  эрзаца кофе.
Вода из крана с кучей хлора.
У кошки плошку отбираем.
Пусть грЯзна. Лишь бы из фарфора!

Затем включаем запись ветра, дождя
И пьяных панков хора.
Клиента скотчем к табуретке.
Он дёргается? Вот умора!

Уже готовы, МарьИванна?
Клиент привязан, дознавайте.
Узнайте про мечты и планы,
И про брильянтики узнайте.

Пусть про сиротство он вам бредит,
Ему вы пальцы не ломайте.
Его вы кофеем поите
И дальше, дальше дознавайте.

В кафе у старого вокзала
В подсобке шёл процесс гаданья.
Того ли мы клиента взяли?
Достигнем цели мы дознанья?


Рецензии
Здорово. Мне понравилось. К Вашим услугам...
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   13.12.2011 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад что понравилось.

Всегда опасаюсь что необратимо огорчу.

Александр Альбов   13.12.2011 23:00   Заявить о нарушении
Искренне рад такому отклику. Лично я стихи с трудом вытягиваю. Экспромт не моё. А вот, Вашей легкости позавидуешь.
Удачи Вам. Если что... Заходите.
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   13.12.2011 23:05   Заявить о нарушении
Зайдите ко мне на стихи.ру я там также зовусь.
Но там я редко появляюсь.

Александр Альбов   13.12.2011 23:55   Заявить о нарушении