Сладкая вата

Как-то раз к нам в городок приехала ярмарка. Для нашего маленького городка, которого не так часто посещают туристы, это было немаловажное событие.
В первый же вечер на главную площадь водрузили палатки, ярмарка открылась. Там было все чего душе угодно: от разнообразных безделушек, до керамики и ваз, чашек и масок.
Рядом с торговыми палатками стояли другие, развлекательные. Там проводились различные конкурсы, соревнования. За каждую победу предлагались призы, где-то это были игрушки, где-то купоны и наклейки, а где-то разные вкусности.
Я попал на ярмарку только на второй день. Пока мои родители бродили между лавками, я выклянчил у отца немного денег и пошел играть. В тире мне не посчастливилось, а на оставшиеся деньги можно было поиграть только в одно – в кольца. Подходя к палатке я удивился, потому что, это была единственная палатка возле которой не толпились люди..их вообще не  было рядом.
Зайдя вовнутрь я тут же увидел ее хозяина. Это был довольно странный старик, его одежда будто несла на себе бремя минувшего века, тот же фасон и та же свежесть..Еще, у старика были разного цвета глаза. И мне даже, на долю секунды, показалось, что они и двигаются независимо один от другого.
Медленным шагом я направился к стойке, за которой он сидел. Заприметив меня, старик улыбнулся.
- Проходи, не бойся. – сказал он – Если набросишь пять колец вон на ту пирамиду – приз твой. Играешь?
 Я кивнул и протянул старику деньги. Когда он сгреб монетки, быстрым движением схватил мою кисть и притянул меня к себе.
- Постарайся выиграть, - прошипел он, - приз стоит победы.
Произнеся это, он отпустил мою руку. Первая моя мысль была убраться отсюда как можно быстрее, но что-то меня удержало. Я переборол себя и взял кольца в руку.
Первое…Второе…Третье..
Кольца ложились одно на другое, будто им кто-то помогал…
Четвертое…Пятое!
- Какой ловкий мальчишка! – голос старика вибрировал. – Пять из пяти. Ну что ж, ты честно заслужил свой приз.
Он нагнулся за стойку, порывшись там несколько секунд, он достал шкатулку.
- Что это? – спросил я.
- Это машина для приготовления сладкой ваты. Теперь она твоя…забирай.
Я быстренько схватил шкатулку и выбежал прочь из палатки. Отбежав на некоторое расстояние,  я скрылся в кустах. Там, я наконец-то смог разглядеть свой трофей.
Это была небольшая шкатулка из какого-то дерева, вся темно-коричневая, кроме единственной наклейки сверху. На ней изображалась сладкая вата на палочке.
Я открыл коробку, внутри оказался комок белой ваты, уже давно ссохшийся. Кроме ваты там была небольшая кнопка. Я нажал ее.
Внезапно комок ваты начал расти. Причем он рос настолько стремительно, что за пару секунд стал больше самой шкатулки и оторвавшись от нее, взлетел в небо. Затем пролетев какое-то расстояние, он превратился в… облако!
Я отскочил от шкатулки, а она все продолжала надувать ватные облака. Они один за другим летели в небеса.
Вдруг мне что-то капнуло на нос. Слизнув это «нечто» я пришел в восторг – это была карамель! За первой каплей пошла вторая и вскоре на меня обрушился целый карамельный дождь. Из моих облаков шел карамельный дождь!
Я стоял с открытым ртом и ловил капли..я стоял, а дождь все шел…
Вдруг.
Яркий свет.
Открываю глаза… Моя комната. Я лежу на кровати, а в глаза мне слепит солнце. Это был сон..
Стук в дверь, тихонько отворив ее, мама заходит в комнату. Собирая с пола мои вещи, она замечает, что я уже проснулся.
- Хорошо, что ты уже встал. – говорит она. – Иди, умойся, а затем за стол. Сегодня твое любимое блюдо на завтрак.
- Оладьи?
- Оладьи. С карамельным кремом.


Рецензии