Визит к врачу

Сегодня со мной произошёл весьма любопытный, хотя для меня и не удивительный случай.
Я был у врача и, несмотря на вежливую надпись на двери кабинета с просьбой выключить мобильный телефон, не сделал этого. Я просто не успел – я только собрался отключить мобилу, как проходившая мимо дама в белом халате спросила, указывая взглядом на дверь кабинета, куда у меня имелось направление:
- Вы ко мне?
- Да, - быстро ответил я, радуясь, что не придётся ждать, и сунул телефон в карман в надежде, что за время моего визита никто не позвонит.

Но по закону подлости в самый ответственный момент, когда я дул из последних сил в специальную трубку (я сдавал анализ функции внешнего дыхания), этот чёртов телефон затрезвонил. Я готов был сквозь землю провалиться.
- Да, ладно уж, что делать – ответьте, - милостиво разрешила доктор, - у Вас, наверное, неважное зрение, и Вы не сумели прочитать объявление на двери кабинета, - ехидно, чисто по-женски добавила она.
Пришлось прервать операцию дыхания.
- Я просто не успел, - соврал я первое, что пришло мне на ум, хотя здесь была изрядная доля правды – я действительно не успел отключить телефон, но объяснять не стал – она вполне резонно могла бы мне возразить, что ничто мне не мешало сделать это и в кабинете.
- Да это и не звонок, а СМСка, - продолжил я, тем не менее, успев прочитать её, т.к. она была от любимой женщины.
- Что-нибудь срочное? – между делом спросила врач, настраивая прибор для новой экзекуции.
Теперь почему-то врать не хотелось.
- Не срочное, но очень важное, - храбро ответил я.
- Да?? – женщина взглянула на меня внимательно, и я только теперь увидел, что она довольно молода.
Молодые женщины, как правило, очень любопытны, а тем более, если она ещё и врач… и поэтому меня уже вовсе не удивил её следующий вопрос:
- Что-нибудь стряслось?
И тут, как будто чёртик дёрнул меня за язык, и я выпалил:
- Да нет, просто одно слово: «Скучаю!»
Там, правда, было два слова, но второе я ей докладывать не решился – всё равно бы не поняла.
Врач снова посмотрела на меня, но теперь уже значительно дольше и внимательнее.
«Хм, какие нежные чувства в таком возрасте!» с внутренней усмешкой наверняка подумала она – ведь перед ней на мониторе компьютера мои паспортные данные, включая дату рождения.
- Жена?
- Я вдовец.
- Зажмите трубку зубами и губами, - заученно инструктировала она меня, явно думая о чём-то своём, - немного подышите, как обычно, а потом сделайте продолжительный глубокий вдох…
- Неужели и в таком возрасте могут быть такие горячие любовные отношения? – не выдержала она, - Вы ведь не больше часу… ну, двух, как из дому, а она уже скучает?!! Простите за любопытство: сколько ей лет?
Пришлось опять прервать процедуру анализа.
- Тридцать семь, - почему-то опять соврал я (сегодня у меня какой-то день лжи, подумалось, - на самом деле моей возлюбленной ещё меньше).
Рука доктора, потянувшаяся к прибору для переключения его в режим нового испытания, остановилась буквально на полпути. Женщина вновь, теперь, по-моему, в третий раз посмотрела на меня, но уже пристально и как-то оценивающе. Как могут смотреть только женщины.
Повисла неловкая пауза.
- Господи, - вдруг рассмеялась врач, - мы так с Вами никогда не закончим анализ. Так, зажмите зубами и губами трубку, немного подышите, как обычно, потом…

Когда я уходил, она меня задержала новым вопросом:
- Извините, ради бога, но я никак не могу понять: что она нашла в Вас?
Я улыбнулся:
- Ну, это Вам лучше бы спросить у неё.
- Простите, я вовсе не хотела Вас обидеть, я не так выразилась, я просто понять хочу. По виду Вы не похожи на успешного бизнесмена.
- Вы правы – я не успешный и, уж тем более, не бизнесмен.
- У Вас дача и большая жилплощадь?
- Нет, у меня дачи нет, а жилплощадь – обычная двушка, в которой прописан ещё сын…
- А что же тогда? Сейчас молодые влюбляются в пожилых исключительно ради материальных благ или карьеры. Вы какой-нибудь начальник или продюсер?
- Ни то, ни другое…
Мне жалко было на неё смотреть.

Я шёл по коридору и думал: вот ведь молодая, красивая женщина, неглупая и, видимо, неплохой специалист, раз работает в новом диагностическом центре, оснащённом по последнему слову техники, а до сих пор не знает, что есть любовь! Не понимает, что любят не за что-то, а потому… а потому, что любят! И это чувство не поддаётся никакому анализу и пониманию. И даётся оно не всем…


Рецензии
"Сейчас молодые влюбляются в пожилых исключительно ради материальных благ или карьеры"
...никогда не знала, что можно влюбиться РАДИ. Всегда считала, что влюбиться можно ПРОСТО.

Чезара Крамер   13.12.2011 11:44     Заявить о нарушении
Абсолютно верно! Никогда не сомневался, что Вы именно так думаете. Новелла как раз и об этом!

Валент Васильев   13.12.2011 21:07   Заявить о нарушении