Ловушка

"Его звали Кай. Он единственный человек, которого я знаю настолько близко, что смело называю родным и близким. Он... он... я по нему скучаю. Очень сильно скучаю. Мне его не хватает. Вот только... только... я так давно его не видела. Интересно, как он там? Как он живет? Мне так его не хватает... Когда-нибудь, я верю, я его увижу... пусть даже не сейчас... если пройдет много-много-много лет, даже если мне придется пробраться к нему тайно... Интересно, а он будет рад меня увидеть? Наверное... нет... А вдруг он обо мне уже забыл? Ой... только не это..."

Дара и не предполагала, что в то же время, Кай будет мыслями близок к ее мыслям. И пускай он находился далеко, в своем королевстве, эмоционально он был словно рядом... Смотрел на снежные шапки гор, сидел за своим рабочим столом, который с их последней встречи и не изменился.
Он был еще молод, совсем недавно перестал быть парнишкой, однако при общей красоте все равно выражения лица у него было неприятное. Но время от времени выражение лица становилось отстраненным, задумчивым, с оттенком легкой грусти и ностальгии.
"Давно бы пора переехать в другую комнату и не вспоминать ее больше. В конце-концов, я же сам ее прогнал. В конце-концов, останься она, я бы ее даже казнил. В конце-концов... Пусть это решение и обдумано, аргументированно... Все равно оно не кажется мне сейчас правильным. И я даже скучаю по ней. Где там сейчас моя нахалка? Справляется ли одна? Не возненавидела ли род людской? Хотел бы я знать. Но увы. В конце-концов, я сам выгнал ее из страны и сжег все мосты. Смирись, Кай. Больше ты ее не увидишь. И прекрати быть таким сентиментальным. Это еще никому не приносило пользы..."

Спрыгнув с дерева, Дара мягко приземлилась на корточки, затем распрямилась и потянулась. Потянулась с некоторым наслаждением, так как от долгого нахождения в одном и том же положении начинала болеть спина.
После этого девушка приняла свой привычный облик, белоснежного зверька, и прыжками передвигалась по лесу. Конечно, она могла просто бегать или идти, но ей было интересней вот так. Потому что так было необычно. Ведь кто из хищников будет прыгать, порой с шумом падая в кустарник? Только она могла себе такое позволить.
В этот раз ее самоуверенность сыграла с ней злую шутку. Оттолкнувшись от ствола дерева, она решила прыгнуть на землю. Прыгнула. И провалилась в яму. Тут же захлопнулась дверца клетки и зверек оказался в ловушке.
Ловушка была поставлена не просто так и естественно к ней должны были рано или поздно придти.
Через несколько дней после того, как Дара угодила туда, в лес, к той самой яме, направился мужчина. На вид ему было лет тридцать с небольшим, короткие по меркам той страны волосы были выгоревшими на солнце и имели почти белый цвет. Также почти белой и какого-то нездешнего оттенка была кожа мужчины. Загар к нему упорно не приставал. Больше в его облике ничего белого не было. Черная рубаха, черные штаны, черные сапоги. Даже глаза и те были черными. Смотрелся он немного странно, особенно учитывая принадлежность к стране, в которой ценилась прежде всего красота. Но с другой стороны, как иначе мог он выглядеть, являясь одновременно палачом и доверенным лицом жестокой королевы?
Ловля зверей - было его хобби.
Поэтому сейчас, идя проверять ловушки, он был в довольно хорошем настроении и даже не думал о работе. Правда мысли был где-то в замке, обдумывая слова Светлейшей. Мысли о том, что хотела сделать королева, все не оставляли его, назойливо крутясь в голове. Это было рискованно, но риск ее только раззадоривал. В такие моменты черно-фиолетовые глаза королевы становились похожи на звездное небо, будто какой-то внутренний свет пробивал эту тьму и рассыпался по радужке крошечными звездочками.
Мужчина усмехнулся. Пока он думал, как раз дошел до последней из ловушек. И, судя по всему, она была не пуста.
Да и как могла клетка быть пустой, если в ней все эти дни провела Дара? Хотя именно его приход Каэнья пропустила. Она почти не двигалась все это время, стараясь справиться с чувством голода и жажды. Проще всего с этим было справляться во сне и поэтому она много спала. Именно этим она и занималась, когда мужчина ее увидел: спала свернувшись клубком и спрятав мордочку под хвост.
В ту секунду, когда мужчина ее увидел, она спала свернувшись клубком и спрятав мордочку под хвост.
Мужчина озадаченно хмыкнул, разглядывая зверя. Такого он точно еще не видел. По крайней мере живым. Но сейчас его не покидало ощущение того, что где-то все же встречал что-то похожее.
Он тихонько присвистнул. И хотя удивить его было сложно, Дара, своим нахождением в ловушке, все же это сделала. На свист ушко зверька дернулось.
- Зверек, ты там живой? - он сам не понял, почему так предупрдителен и почему говорит с животным
Она была жива и умирать в ближайшее время намерения не было. Поэтому хвост с головы был снят и мужчину одарили мрачным оценивающим взглядом.
Он же присел на корточки, с интересом разглядывая белоснежного зверька с пушистым мехом и ведь узнал. Это было существо, считавшееся если не мифическим, то давно вымершим. Каэн... Удивительные звери, обладающие магией, живущие вечно...
Он растерянно моргнул. Но не решился протянуть руку и потрепать по шерстке, провести осторожно по ушкам и хвосту. Восхищенно качнул головой. Вот уж не думал, что встретит такое в одной из своих ловушек. Тем временем необычный зверек словно понял, что его рассматривают. Она встала на лапки, сладко потянулась и вновь улеглась, на этот раз внимательно смотря на мужчину. А тот все же решил, что следует делать и открыл ловушку, сделал приглашающий жест.
Видимо, зверек такого не ожидал. Она не спеша встала на лапки, вновь потянулась и сделала нерешительный шаг. Отскочила назад, а спустя еще мгновение выпрыгнула из клетки. Свобода. Она дождалась и теперь с наслаждением потянулась вне ловушки, радуясь освобождению.
- Может быть ты голодна?
План у него возни только что и теперь он боялся упустить зверя. Он был ему нужен. Впрочем, мужчина понимал, что зверька главное заинтересовать, а остальное он сможет сделать... Только вот каэнья фыркнула, она почуяла добычу и мягкими шагами направилась по тропинке.
- Может... ты согласишься принять от меня угощение? - он качнул головой. Необходимо было быть решительным, но так же нельзя было спугнуть магическое существо. Самое лучшее, что можно было сделать - это расположить к себе зверя. Но как это сделать, если логика создания была непонятна?
Вот и оставалось мужчине следовать за юной каэньей и наблюдать, как зверек передивается, подбирается к добыче, схватывает ее и начинает есть.
- И ты этим наедаешься? - вырвалось у него, когда в лапках была замечена мышь.
Дара лишь фыркнула. Демонстративно потянулась, вскарабкалась по коре до нижней ветки и растянулась. Отвернулась от него, найдя его вопрос слишком глупым.
- Вот зря ты игнорируешь. Уверен, я смог бы найти для тебя что-то вкусное, - не найдя ничего лучше, он сел под деревом и старался не поглядывать на зверька, который время от времени обмахивался своим пушистым хвостом.
Правда на его слова она все же отреагировала. Посмотрела на него высокомерно, чем напомнила юную королеву. Мужчина не сдержал усмешки, которую как раз и заметила маленькая каэнья. Та фыркнула и свернулась клубком, словно показывая свою обиду.
- Послушай... я тебя угощу! Просто так! Только сиди здесь и никуда не уходи!
Он встал с земли, на этот раз не отрывая взгляда от зверька, который продолжал лежать на ветке клубком, быстро погружаясь в дрему. На свободе ведь дремать интересней, чем в клетке.
Вздохнув, палач юной королевы решил все же рискнуть. И быстрым шагом направился к замку, который был сравнительно недалеко. Впрочем, страхи не обнаружить белоснежного зверька на ветке, не оправдались по его возвращению. Та уже просто спала, умудряясь лежать на спине, растянувшись на ветке и время от времени дергая хвостом.


Рецензии