Дневники. Школа. Стр. 5-6

                "Орлёнок!"
   Ой! Как же хорошо было в лагере!!!
   Там был бассейн, столовая, 6 корпусов. Вечером проводились разные конкурсы, 2 дискотеки и т. п. На конкурсах мы зарабатывали технарики - местную валюту. В самый последний день был аукцион. Я мечтала до лагеря о цепочке для Тамагочи. На распродаже были такие, я терпеливо дождалась её представления и, наконец, "купила" её. (см. "Архив")
    У меня было 15, а купила цепочку я за 14 технариков, и 1 отдала Кате [единственной подруге]: она купила попрыгунчик и микрофонарик. Но это о развлечениях, а вот о делах: на конкурсах я заняла 2е место в общем, а Катя - 3е место.
   Ну вот я и подошла (наконец то!!!) к ориентированию. Сегодня поехали только я, Катя и "пончик" (!) [противный сын преподавателя, наречёный соответстующим прозвищем]. Когда А. Ю. [Александр Юрьевич, преподаватель, собственно] пошёл ставить К. П. [котрольные пункты], "пончик" приставал к нам с Катей. Хотел привязать, т. е. грозился привязать нас к дереву. Мы сказали, что у него смелости не хватит. Он подбежал к Кате, поднял её; я ударила его книгой по голове, и он отобрал у меня книгу, отпустив Катю, ударил меня. Я пыталась забрать у него книгу, но он отдал её только с приходом А. Ю. ...
   На старте мы бежали вместе. И результат был отстованием меня от него на минут 10 - 15. Потом А. Ю. пошёл смотреть, где Катя [пропала], а "пончик"... Ну уж тут ему можно было наостриться вволю. Я читала Шекспира и не обращала на него внимания. Он столько [глупостей] наговорил... А потом пришёл А. Ю. и Катя.
   В следующий раз я отстала от ОНО на 5 - 8 минут, в другой раз - на 1,5 - 2 минуты, а перед соревнованием в Городе ОНО отставало от меня на минуты 3.
   На городских соревнованиях по ориентированию я заняла 4е место. Мне немного не хватило до 3го. А в зачётном я заняла 3е место ("Утеха"). Мне не хватило 20 сек. до 2го места и 1,5 мин. до 1го места. (08.98 - 10.98)


Рецензии