Бес в ребро ударил

Бес в ребро ударил..

А вчера..
А вчера,  стоял я в очереди.
Впереди стояла девушка одна.
Ножки от бедра.
На тонких шпильках.
Молодая.

-«Мне справка для вождения нужна..
Кассиру  дама  заявила..
Вот паспорт  мой».
А мне под бок,
Как  будто черт толкнул рукой.
Я  вдруг пошутил..
Потом ещё, ещё, ещё..

Она слегка, лишь покосилась..
Я не унывал, шутил непринужденно.
Непрерывно.
Как настоящий Ургант, даже лучше..
Толпа заулыбалась..
Я весело  смешил..

Бес в ребро ударил..
Я  шутил..
Девушка едва свой смех давила.
Строгое лицо таило грусть.
Глаза смеялись..

Там чертики метались..
Я  шутил..
Непринужденно и легко..
Рот не закрывался..
Девушка  смущенная молчала..

Я  шутил.. Затем она ушла.. На выход.
Я тоже вышел в след за ней..
Она остановилась.
Стояла,  сигареточку курила.
Как будто бы ждала меня.

А я,  рукой лишь помахал.
Куда мне старому,
К такой красивой, «ласты клеить»,
Извините за жаргон,
И  что -то говорить,
Мечту лелеять...

Я издали всего лишь посмотрел.
Затем ушел..
С меня довольно.
Нашутился я уже.
Седина виски мои накрыла.
Сидеть мне дома в неглиже.

А девушка  найдет ещё,
Себе парнишку  милого..
Выйдет в замуж - детишек заведёт..
А я лишь, языком болтаю..
Я шучу..  И Бес  в ребро
Внезапно мне  ударил.

Лукавый этот, что с хвостом..
С рогами, рядом был.
Могу шутить, могу лукавить
Могу  уйти,
И  девушек ни с чем оставить..

Я шел, спешил домой.
И  чувствовал, что я ещё живой.
Что я живу,
Что ещё  не пень трухлявый,.
Что могу ещё смутить,
Задеть нечаянно кого –то.

 


Рецензии
Свежо, Николай!

Шутите еще!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   13.12.2011 04:13     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв Ирина!
стараюсь быть в форме,
если не в физической то в умственной,
обязательно. :))
удачи и начстроения. с теплом.

Николай Нефедьев   13.12.2011 12:52   Заявить о нарушении