Я очень боюсь умереть

Я очень боюсь умереть.
Как-то раз, друг сказал мне: "Саша, смерть неминуема! Живи пока есть время, и живи в свое удовольствие!".
Странно, но я его не послушал. Я усердно учился, потом работал, потом старел.
Я добивался высшей планки.
Поступил в университет, выучился, нашел работу по специальности. Мне отказывали десятки раз, и я конечно же начинал с обычных менеджеров.
С тех пор прошло немало времени. Теперь мне пятьдесят четыре, у меня собственная фирма, четырехкомнатная квартира в центре города, две виллы( в Канаде и на Гавайских островах), сеть ресторанов по Москве, а мой друг. Мой друг умер. Восемнадцать лет назад.
У него был рак, но он успел получить перед смертью все чего хотел: встретил любовь, женился. Жена родила ему двух сыновей. И казалось, они выживают на мизерные деньги: она учительница, он строитель. Да еще и двоих детишек на ноги ставить. Он умер. Внезапно для меня, но не для семьи. Ведь я не общался с ним с тех пор, как он сказал мне именно ту фразу. Получилось так, что наши пути разошлись. И ведь в последний раз видел я его тогда, на похоронах. В любимом черном костюме, с бабочкой, которую он хранил с выпускного. Видел рыдающую жену и двух подросших сыновей. Видел его маму, которая целовала его холодные руки. Видел его брата, который, вернувшись с армии, поддерживал маму, которая падала на колени.
Я оглянулся на свою жизнь, посмотрел к себе за спину: у меня нет ни жены, ни детей. Моя семья - работа. С братом я поругался из-за денег, с сестрой - из-за брата. Мать я не видел десять лет, отец умер, а на его похоронах меня не было, потому что у меня проходили важные переговоры где-то на другом конце света.

Я запил.
Я пропил все деньги.
Я не набрался смелости позвонить родным и попросить прощения из-за трусости. Я боялся, что они меня не простят.
Моя фирма обанкротилась, виллу в Канаде подожгли, ни один из ресторанов не приносил дохода.
Меня бросила удача, меня бросил Бог.
Я с каждым днем пил все больше и больше, пока пить стало нечего.
Я бродил по улицам. Меня избивали, грабили.
И некому было меня поддержать, никто не подставил плечо, не подал руки.
И теперь, я очень боюсь умереть. Умереть в одиночестве.


Рецензии
Не получилось у Вас описать безисходность конца жизни. И слава Богу, что не получилось.
Пишите о позитивном. О любви, например.
Успеха!

Квентин Фуко   13.12.2011 04:46     Заявить о нарушении