Дневники. Школа. Стр. 7-8

   Сегодня мне позвонила какая-то девчёнка и спросила Максима (!) [брата подруги]. Я сказала, что здесь такой не живёт. Вот практически наш дословный разговор:
   - Позовите Максима Такого-то.
 - Здесь такой не живёт.
   - А ты его знаешь?
 - Да.
   - Ну скажи ему, что звонила Кристина.
   Это меня задело до самого сердца, и я стояла как мумия минут 5. Потом позвонила Кате. Трубку поднял Макс. Я сразу не ответила, колебалась...
   Вот что я об этом думаю: начинаю расследование.

   Факты.

  Говорящая допустила ошибки:
№ 1. "Позовите Максима Такого-то." А фамилию обычно никто не говорит.
№ 2. "А ты его знаешь?" Если кто-то попал не по адресу, таких вопросов не задаёт.
№ 3. Мой номер телефона заканчивается на 12-01, а Максика - на 00-84! Даже я, забывшись, не смогла бы так перепутать телефонные номера!!!

   Из этих трёх фактов следует, что звонок был не случаен. И я хочу выяснить, кто специально позвонил мне! (09 - 10.98)


Рецензии