Антитабачное

«Я ДУРЕЮ В ДЫМУ СИГАРЕТ»
Ева Шелест

 «Я дурею в дыму сигарет
 И брожу в прошлом, будто в припадке
 Мысли чутко хватают остатки,
 То, чего ныне более нет.
 Я дурею в дыму сигарет.
…Я болею в дыму сигарет.
 То отчаянья хваткое время.
 Нить надежды – тончайшее бремя,
 Даже если ее почти нет.
 Я блуждаю в дыму сигарет.»

http://www.proza.ru/2011/11/22/1918


Люди разные есть на планете,
Даже тут, в Проза.ру, в интернете.
И от разного люди балдеют,
А отдельные – даже дуреют.

Одни в окна неистово пялятся,
Другим черти в натуре являются.
Ну а самые злостные – эти,
Что дымят и дымят в интернете.

У меня от них астмы припадки,
Аллергии и лихорадки.
Я  от ихнего дыма болею
И дурею, дурею, дурею…


Рецензии
Курильшик подобен курице:
Как у курицы - непроизвольная дефекация,
Так у него - с окурками.

Владимир Холмс   27.08.2012 11:34     Заявить о нарушении
Клетки требуют, подсел организм. Курильщик - раб своих обезображенных клеток.)

Троянда   27.08.2012 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.