Я хочу быть живой

Как же мы бываем слабы, когда начинаем вспоминать детство, то самое время, когда мы были настоящими. С годами мы, увы,  теряем те важные качества, которые были у нас  в детстве. Мы их теряем, боясь в этом признаться. Мало кто захочет представить себя обществу, как чёрствое существо, не умеющее правильно чувствовать. Я не говорю об обонянии или других человеческих физиологических чувствах, я говорю о тех чувствах, которые делают нашу жизнь ярче. Сейчас многие говорят, поют, слагают стихи о любви, как и много лет назад, но нынешнее поколение сильно опошляет это прекрасное высокое чувство.
В нынешнее время в пошлятину превратили и дружбу и вражду. Сейчас у всех сбито ощущение красоты. В наше время полотна Пикассо, Ван Гога, Гогена, Да Винчи, Айвазовского, Шишкина, Васнецова мало кого интересует, а молодёжь больше интересуют непонятные надписи на стенах и то, хорошо, если на стенах что-то приближённое к искусству.
Так хочется вернуть себе часть чувств, которые были в детстве. Ведь это в наших руках, но все бояться, что их осудят  или не правильно поймут. Мы порой сами осуждаем людей, хотя часто им завидуем, что они смогли переступить через серые массы и жить так, как они захотят. Это самые «живые» люди, из всех нас
Я хочу быть живой, а ты, мой дорогой читатель?


Рецензии
Искренне написано, Дарья, только я, к сожалению, не думаю, что современное молодое поколение способно воспринимать подобные крики души адекватно. Но спасибо Вам, в любом случае.

С уважением,

Максимилиан Воксеп   13.12.2011 02:50     Заявить о нарушении