Загнанная лошадь

Как усталость смертельна!
Вот на полном скаку
лошадь - мордой об землю,
и лежит, ни гугу!
Притворяется сволочь,
так ей хочется спать!
Ей бы пару часочков
лишь всего подремать!

Отключилась, бедняга,
шумно дышат бока,
и плевать ей, что рядом
кровь ее седока!
Спит с разбитою мордой,
а во сне - тот лужок,
где она жеребенком
нарезала кружок.

Пусть досужие слепни
мчатся звонко во след,
но куда им угнаться!
Детство - время побед.
Ноги сами несутся,
ветру их не поймать,
рядом мирно пасется
с полным выменем мать.

Речка быстрая близко -
две минуты скачков,
а в прозрачной водичке
стайка юрких бычков.
Над цветами низины
ярких бабочек стать,
как хочу с ними тоже
полчаса полетать!

Я ведь легкий, не трудно -
разогнался, взлетел!
Вот он, рай, где так часто
очутиться хотел!
Лихо я развернулся
на крутом вираже!
Ой, нога подвернулась -
приземлился уже!

И лежу так, разнежась,
на перине травы,
в небесах проплывает
океан синевы,
стебель сладкой травинки
я губами ловлю.........
.......................
Трррах!…Нет, что Вы, начальник!
Я нисколько не сплю!


Рецензии
Ох, Ириш!
Да сон ли это?!
Про нас же: как пить
дать - про нас!
С широкой улыбкой
от прочитанного:
твоя Тамара.

Тамара Злобина   29.03.2012 10:25     Заявить о нарушении
Томочка, у меня точно...это совсем не сон, а явь каждодневная. Выспаться - лучший подарок уже как 9 месяцев. Короче...автобиография в чистом виде. ...И чем дальше, тем чаще сняться лужки детства! Как ты говорила...чем тяжелее поступь, тем больше желание взлететь!
Мне самой смешно читать этот стишок...написан на одном дыхании...словно продиктован. Видно подсознание давно вынашивает такие сны!
С теплом! Ирма....

Ирина Желомко   31.03.2012 14:45   Заявить о нарушении
Вот и тема:
чем поступь тяжелее -
тем более
желание взлететь...

Тамара Злобина   31.03.2012 14:48   Заявить о нарушении
Тамара, это ты себе столбишь тему или мне предлагаешь? ;))) Пиши...почитаю!!!А я следом подтянусь ...с ней. Сейчас в голове другое. Пишу продолжение...А я люблю Лето!!!...С прошлого года все не допишу - мамина болезнь изменила настроение, но поросль лета в этом году начала прорастать вновь! А как твое настроение? Весна вливает силы?

Ирина Желомко   31.03.2012 15:32   Заявить о нарушении
Не столблю - просто рассуждаю.
Весна? Ну, что ты - она у нас
ещё не ощущается: сне га - до
крыши, пасмурно, промозгло...
Нет ни сил, ни желания...
Никак не наберу рассказ
"Я отгулял поминки по своей
надежде" из серии: "Не встречайтесь
с первою любовью".
Может потому, что первый рассказ
был охаян? Кто знает...

Тамара Злобина   31.03.2012 15:58   Заявить о нарушении
Так зависишь от чужого мнения?...Я тут почти не встречала критики по существу, лишь мнения по теме текста. А мнений может...должно быть много, этого не избежать. Печатай! Даже не сомневайся!Свое детище мамки должны защищать!!! :)))
А у нас...в Ростове... хоть поздней весной, но уже попахивает. Правда на днях сыпал опять легкий снежок...но растворился быстро. Уже сухо...и временами вполне солнечно. Тамара...а у тебя...это где?...извини, запамятовала. :)))Где такие таланты вырастают?

Ирина Желомко   31.03.2012 20:06   Заявить о нарушении
Ну, если это мнение по теме:
"Автор потерял время. Написано плохо.
Сначала - от первого лица..
потом уже не понять от какого..."
То я не знаю, что такое "критика".
Завишу ли я от мнения?
К сожалению - да. И такие вещи
меня выбивают из колеи.

Тамара Злобина   31.03.2012 20:47   Заявить о нарушении
Это...я так считаю... всего лишь мнение отдельно взятого читателя, который не постарался вникнуть в суть, а лишь пробежался по форме. Конструктивная критика должна быть направлена на исправление недочетов, а не на полный разгром. Нравится всем просто невозможно, да и нужно ли! У каждого писателя находятся свои читатели, и это реальность.А автору свое сердце нужно держать, как тот Кащей...взаперти...подальше от досужих языков и недобрых рук.Он зависит от читателей в том случае, если продает свой труд. Голосуют за него рублем... тиражами. Здешние мыслители лишены этого нажима. И это хорошо, мне кажется. Не страха потерять читателя, которому ты неугоден. Ну....плюнул кто...не больше.
Ты почитай какую ахинею порой хвалят...и ты только улыбнешься на ...кукиш ругани в свой адрес.
Действительно...погода влияет на настроение! :))) Пусть быстрее тает его снег!

Ирина Желомко   31.03.2012 21:06   Заявить о нарушении
Всё понимаю я, Ириш.
И сын старший говорит:"Не бери, мам,
в голову", а вот поди же...

Тамара Злобина   31.03.2012 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.