Дневники. Школа. Стр. 11-12

   Какой ужас!!!!!!!!!!!!!!!! Даже не знаю, с чего начать. Начну с начала: в сентябре мне позвонил Саша [парень из Города]. И пошло... Он стал звонить мне чаще в октябре. В четверг мы с Катей наболтались с Андреем и Сашей от души и вволю! Даже дальше (29.10.98). А в субботу по случаю каникул я пекла блины (1,5 порции).
   Мне позвонил Саша. Я ему сказала, что пеку блины, и попросила перезвонить. Он позвонил как раз после того, как я закончила. Правда, сначала трубка была у Андрея. Он сказал, что хочет попробовать мои блины и что они, наверно, вкусные. Потом передал трубку Саше. Он попросил не обращать внимания на их поведение и признался, что они немного выпили. По его голосу было понятно. И по голосу Андрея тоже.
   Потом через трубку я услышала, как Андрей кричал: "Я хочу попробовать Танюшкины блины! Я люблю блины!" Я захохотала. И Саша сказал мне, что Андрей очень любит блины. Я сказала, что передам это Кате.
   Андрей продолжал кричать, я продолжала смеяться. Вдруг! пришла мама, забрала у меня трубку, положила её и отвела меня. Потом Саша звонил 5 минут!!! Целых 5! А меня мама к телефону не пускала.
   На следующий день я подумала, что они могут обидеться, подумать, что я бросила трубку. Так и случилось. И в воскресенье они купили билеты на пятичасовой поезд [в Москву]. А в понедельник Ната [давняя подруга, переехавшая в Город] позвонила мне с этой новостью.
   С воскресенья я сама не своя: вся волнуюсь, всё болит, руки трясутся, говорю тихо, грущу. Ещё бы! А во вторник они звонили из Москвы. И Кате тоже. На следующий день я успокоилась, а в пятницу отчаялась. Ведь он и письмо обещал написать. Но сегодня и вчера Саша звонил мне снова. Он сказал, что если через 3 дня письмо не придёт, то всё. А ещё сказал, что им придётся доучиваться там, в Москве. Я маме не прощу этого. Такие вот дела. (10.11.98)

P.S. Вчера на уроках. Русский.
   Я отвечала у доски. А Максим так вызубрил правила! Я удивлена! Ирина Маратовна его вызвала, и сначала он на "пятёрку" шёл. Потом ответил на "четыре". А на правилах запнулся и получил "три"! Прикол!!!
История.
   Пишем план [темы урока]. Гончаров [сосед по парте] пишет план и булочку лопает! Я у него спрашиваю: "Ты чё???" А он и мальчишки хохочут там! Вообще!
   Вот такие приколы были у нас.

   А у Максима-то [двоюродного брата] сегодня День рождения! Я не хотела идти (уроки), но мне там так понравилось!!! Вообще, полный АТАС!!!


Рецензии