Утонувшее

Изо дня в день необъяснимая сила или вовсе не она (?)
выталкивает меня со дна бассейна внутри этого слабого тела.
Внутри этого сильного воображения.

Толчок вверх, несколько метров по заданной траектории.
Глубокий вдох с закрытыми глазами.
Пытаюсь открыть и не могу.
Никак.
Время замедляется, пока руки пытаются удержать меня на поверхности.
Я слышу, как стучит мое сердце.
Так громко, будто он отдается эхом на другом конце Света.
Будто звук вырывается из самых лучших колонок в мире.
Или - он резонирует в наушниках на максимальной громкости.
Я не слышу больше ничего, кроме этого.
Я так и знала, что оно попытается заявить о себе. Мое сердце.
Оно скажет всем: "Я есть! Я живое!"
Но мне будет казаться, что только в моих силах разобрать смысл произнесенного.

Руки устают, и я плавно опускаюсь на дно.
Как и вчера.
Как и позавчера.
А сердце продолжает биться.
Дыхание задержано, и совсем не сложно под водой.
Я открываю глаза, и на этот раз на дне вижу зеленую лужайку.
Ну,настоящую. Вот трава, самая обычная. И одуванчики кое-где.
Вчера после погружения здесь были люди с черными повязками на глазах.
И мне казалось, что лица их знакомы. Я хотела пошевелиться, подплыть, снять повязки.
Но тело не слушалось. А люди просто парили в воде, как в невесомости.

И вот воздух начинает заканчиваться.
И снова глубокий вдох, невозможность открыть глаза,
свежесть воздуха на коже, брызги, я не знаю, что вокруг.
Но чувствую, что смогу там, справлюсь.
И ты попробуешь бросить мне спасательный круг, но я не возьму его - так интереснее.
А сердце стучит, стучит.
Сегодня на дне я увижу утонувшее солнце, и вытащу его для тебя.
А знать тебе об этом пока не обязательно.

12 12 11


Рецензии