Дневники. Школа. Стр. 13

   Мне сегодня Олька звонит. Я сначала не врубилась, думаю: "Какая Оля?", но она ответила сама: "Подруга Карины." Каринка лезет к Андрею, а Олька - к Саше (!). Так вот, она говорит мне:
   "Ты, мол, оставь Сашу в покое. Я его люблю. Он такой классный парень, мол. Когда я с ним разговариваю, он отталкивает меня, мол, говорит, что у меня Таня есть, что я её люблю. Ты только ему про это не говори, а то он убьёт меня, мол, шею мне свернёт..."
   Я не стала выслушивать и положила трубку. Через время мне (наконец-то!) позвонил Саша. Кстати, эта Олька сказала, что она не позволяла ему звонить (!). Так вот. Я ему так кое-что сказала, он обиделся (трубку так повесил).
   Теперь у меня новая проблема - объяснить ему, что эта ехидность у меня осталась совершенно случайно после разговора с Олькой.
   Ну вот, такие вот блины! (15.12.98)


Рецензии