Мой сын будет похож на тебя...

На мелкие кусочки крошу свои несбывшиеся мечты… Скажите, вороны, вкусно?
Ты вложил туда столько сладкой лжи, что боюсь чтобы их не стошнило…

                /Я ведь живу одной надеждой на будущее…
                Надеждой вырастить сына…
                Настоящего мужчину.
                Моего единственного и любимого. /

Воюю…То ли с жизнью. То ли со своими самой придуманными принципами…
Сжимаю пальцы в кулак до посинения в ладошках.
Мне больно.
Не знаю где больше: снаружи или внутри, в области левой лопатки.
               
                /Мой сын…
                Он будет похож на Тебя.
                Даже если его биологическим отцом будет другой. /

По губам бьет неразделенная зима.
Для одной слишком много холода и пустоты.
Ты не захотел со мной разделить ее.
Твое право.
Улыбаюсь и понимаю.
 Отпускаю.
  Соглашаюсь с твоим решением и от боли горю внутри.
Мужчин меняю по очередности- вчера засыпала с Вишневским.
 Сегодня в постель возьму Коэльо.
  Завтра приглашу Сафарли…
Это, пожалуй, единственные мужчины, которые способны еще дергать струны моего сознания. Дарить наслаждение и оргазм без прикосновений, а силой своей мужской мысли.
 
                /Все таки твое имя идеально подходило отчеством под
                имя моему сыну.
                Может, все таки,  имя твое оставить?
                Ну да, я же уже и привыкла.
                По другому, у меня даже не получиться…/

Я не буду врать, что мне было легко тебя отпустить.
Я не притворюсь, что без тебя мне легко вдыхать выхлопные газы наших дорог.
Не обману гордым голосом, что смогла забыть.

                /Когда-то ты будешь проходить мимо и увидишь,
                как в песочнице я играю с сыном.
                Это обязательно случиться.
                Потому что, между нами осталось столько
                недосказанного, что судьба просто лопнет из
                любопытства, если нас не сведет…
                Поздороваешься.
                Протянешь руку моему сыну.
                Он ответит по-мужски.
                Мы оба прекрасно будем понимать, что он не твой.
                -Так похож…-с дрожью прошепчешь…
                -Слишком много думала…
                -Женька?- улыбнешься…
                - Как и хотела…/

А дальше мы будем говорить о мелочах.
Или о чем-то серьезным.
Неважно. Тогда это будет неважно.
Неловко улыбаясь в паузах между фраз.
Подытоживая все пустыми «ну,да», «ясно», «вот как»…
И Небо ни словечка не подскажет.
И Ветер  ни мысли не подбросит…
В отместку на то, что сейчас нам столько всего есть выкричать друг другу в лицо.
 Размазать губами по губам.
  Расставить взглядами по полочкам в недопониманиях…

……………………………………Но мы молчим…
……………………………………Набрали в рот гордость…
……………………………………И молчим…


Рецензии
Как же я тебя понимаю...\
Как же ещё тревожит и будоражит от воспоминаний...
Как же ещё больно...и сколько ещё???

Маленькая Твоя   13.12.2011 08:12     Заявить о нарушении