Дневники. Школа. Стр. 14-15

   Меня топили в бассейне на физре (22.01.) Катька Б. и В.О. Их, конечно, выгнали из басика. Они на меня обиделись.
   На следующий день (в субботу) на уроке географии В. Олеся извинилась за то, что топила меня. А на перемене после урока извинилась и Катя, сказав: "Тань, ты извини. Я была не права, что топила тебя и что лазила по твоему портфелю в поисках письма."
   Я так рада, что они признали свою вину! Ну теперь всё в порядке, как прежде. (23.01.99)



   Мы с тобой [Дневник] лучше других помним о Саше. Ах, это сладкое имя! Как мне без него плохо! Не знаю только, почему. Но знаю точно, что мы будем вместе - я это знаю наверняка.
   Но мы так давно сюда не заглядывали - ещё с января. А как раз в январе всё и кончилось. 30-31 они уехали с этими суками! (извиняемся тысячу раз! но как их ещё можно назвать?) в Москву. Говорят, что они беременны.
   Вчера он мне позвонил. Я его не узнала. Он думал, что я о нём забыла, а я думала, что он обо мне забыл. Он признался мне в любви, поздравил с 8 марта, не забыл про мой День рождения. Я хоть и плакала, но была очень рада этому звонку.
   Потом мне звонила Ната.
   В общем, всё пока ОК. (8.03.99)


Рецензии