Больница 40 или Санаторий Похудей-ка часть1

   Итак,приступ у меня начался во вторник,когда я ещё была на работе,пришла домой еле-еле...сходила в душ и провалялась все 2 выходных в обнимку с тазиком...в четверг мне вызвали скорую домой,но от госпитализации я отказалась-"ДУРА"...но что уж там...в пятницу с утрища пошла в ближайшую поликлинику,там меня грубо говоря послали...представьте помещение примерно 25 квадратных метров и там человек 70 в три очереди,простояв там полчаса и будучи благополучно посланой,я еле доползла до лавочки...так дурно мне ещё не было...голодная2 дня и похудевшая до такой степени за эти двои суток,что на мне болтались и юбка и кофта...я была похожа на смерть;)Короче,я в таком состоянии еле доползла до места своей работы,мои напарницы были в шоке от моего вида...и вот уже с работы прямиком меня отправили в больницу.
   Не знаю сколько я пробыла в приёмном покое,потом меня увезли в хирургическое отделение и определи в211палату...Это скорее оказалась палата№6(как у Антона Павловича Чехова;)):Даша-послеапендицитная;Лариса-тоже после операции и в довершении всего куматозная "ЕБ..АЯ" бабулька,которая в итоге всем вынесла мозг своими заё..ми.Если две первые жертвы моего повествования оказались весьма смешными девчушками-хохотушками,то бабуля была просто адскими мотором возмущения.Бабушка-астматик заколебала нас всех...то мыло пахнет-выкиньте,то прокладки-уберите,то говорим мы в палате слишком громко-замолчите,ей ведь поспать днём нужно...зато она вся такая радужная и милая!!!И муж то к ней по три раза на день ездить и тут же начиналась "любовь и голуби":обнимашки на скамеечке,поцелуйчики под лестницей ...даже я себе такого не позволяю...хотя...очень хочется;)А сын у неё просто "золото"-не работает,живёт в соседнем от неё доме,питается тем что принесут родители(как собаке подачку) и в довершении пьёт по 8 дней месяц на мамины деньги,но он же такой милый,хотя дожив до 50 лет ни разу женат не был и явно ему это счастье уже не светит...короче послали у меня девчонки эту бабулю на три советских и объявили ей бойкот...теперь мы в палату-она в коридор,мы из палаты-она туда;)
Ещё здесь есть весьма своеобразные работники раздачи пищи...тарелки летают как в армии,лай стоит как на псарне...сумки домой уносятся неподъёмные;)А ещё суфле рыбное,которое дают больным у неё даже кошки не едят;))))
   А у меня вообще всё весело!;)Представьте,я уже 5 дней кроме как воду,обезбаливающие уколы и капельницы с какой-то хренью я не ем;)Вот такое у меня капельное питание!!!;)))Мне даже бульон нельзя,представьте!Только холодная вода и капельницы с уколами;)
   Так что ждите меня на воле стройную(ну ооооочень стройную);)))Боюсь не узнаете;)))
P.S.Хотите похудеть,попадайте в больницу№40!!!Здесь весело;)))


Рецензии