Больница 40 продолжение следует часть3

   С чего же начать?..
   Отселили от нас нашу бабулю,которая любит в Трускавце отдыхать(кстати,нормальный курорт(я уже приценилась;))) и остались мы втроём:я,Лариса и Дашка.Всё бы ничего,но Дашку тоже отправили на выписку и она от нас быстренько удочки домой свинтила.Первая наша с Ларисой ночь вдвоём не обошлась без приключений...приводят к нам вечером бабушку(у неё тромбы на ногах)и говорят,потерпите ночьку,а завтра её от вас переведут.Но это ещё ничего!..не проходит и часа как нам ведут вторую бабулю и с тем же диагнозом и тоже ночьку потерпеть надо...Короче,наступает ночь и веселье начинается...первая бабуля храпит до невозможности,вторая не спит из-за неё,а мы вроде ничего-уснули...ночью нас будит свет в глаза и врач начинает говорить с первой бабулей,а она глухая,он кричит...А утром первая бабуля с нами начала говорить и всё о своей болезни рассказала...Честно говоря я просто была в восторге от такой жизнерадостной старушки...и это в 84 года!!!Глядя на таких людей самой жить хочется и стремиться к лучшему;)А вот вторая бабуля наоборот оказалась старой мымрой,которая может только жаловаться что у неё всё плохо...Вот так вот мы и пережили эту ночь...к обеду бабушек перевели...
   А от работников больницы я вообще в восторге!Есть у нас сестра-хозяйка...и вот сидим мы с мальчишками на диванчике в коридоре ночью,в принципе никого не трогаем,а она как давай на нас орать и спать отправлять,парни ей конечно же ответили,а она стала в позу и давай:"Я здесь 22 года как хозяйка и меня вы слушаться обязаны иначе завтра без больничного листа вылетите!"В ответ она услышала не менее красноречивый ответ;)Наутро мальчишек чуть не выписали...эта" хозяйка ведра и швабры"всё-таки нажаловалась врачам,но ничего- обошлось;)
   А ещё здесь есть вторая лестница,спускаясь с которой мы попадаем прямо к комнате с трупами...каждое моё утро начинает с похода покурить именно туда(смотрите фото в моём альбоме).
   А ещё здесь даже можно найти поклонников,так что и у меня как у бабули "любовь и голуби";)


Рецензии