Дневники. Школа. Стр. 16

   Сегодня я встала без 25 минут "8" часов. Конечно, быстро оделась, перехватить поесть не успела и пошла в школу. Иду, смотрю, что улицы пустые, солнце совсем низко, только выходит из-за дома. Никто в школу не идёт. Меня осенила мысль, что я встала слишком рано... Но вряд ли...
   Дойдя до школы, я убедилась, что сегодня встала в 6:35. Вот такая я ранняя птичка! (10.03.99)



   Ещё не кончилась весна, а лето уже в разгаре. У нас в этом году такое оно раннее.
   Теперь поговорим о Саше, или как его по настоящему. Ночью я всё думала об этом...
   Я сопоставила голос Саши (которому звонила первый раз) и "Саши" (который звонил мне потом). Они, конечно, разные. Ната, моя лучшая подруга, зло посмеялась надо мной. И мне кажется, что она соврала на счёт учёбы. Мне кажется, что она учится не лучше меня.
   Я не понимаю, как она могла? Мы с ней дружили столько лет... Вот именно, дружили... Она испорчена городской жизнью и забыла значение слова "друг."
   Что ж... Видно, не судьба... Прощай, Ната!... (04.99)



   Уф! Ну и холод! Вроде май, а температура выше 10 градусов не поднимается. С ума сойти!...
   Тут у нас по СТС идёт конкурс "Магия рекламы." Я звонила туда 4 раза: в первый растерялась, а номер мой был 76 (но только № 10 получает приз); во второй раз 104; в третий раз 97; а в четвёртый раз я была № 4!
   Сегодня я часа 3 работала на компьютере [в классе кружка по ориентированию]. Поставила [программу] KEY2key.exe. Прошла почти все буквы (2 ряда [клавиатуры] - полностью, а в третьем не успела 2-4 клавиши). Ужасно трудно! (19.05.99)


Рецензии