Вдохновители

Вот оно. Я нашел это. Как раз то, что мне нужно было. Я понял, в чем все дело. От чего я зависим. Это тоже своеобразный наркотик, разве что он не причиняет вреда. Обстановка. Ситуация. Каждая деталь влияет на мое поведение, на то, что я могу делать и то, от чего я отворачиваюсь. Это как у художника, скульптора или того же писателя. Каждому из них нужны свои вдохновители. Кто-то смотрит на свою семью, понимает, что они есть те самые, кто побуждает их к высшим целям, к нахождению истины посреди толпы запутавшихся и растерянных. Кому-то нужна доза алкоголя и вдохновители к ним являются сами. Кому-то достаточно остаться одному посреди тихой комнаты, абстрагируясь от суеты и всего окружающего мира. Мне же нужна обстановка. Каждый раз я ищу что-то новое, хоть и не всегда нахожу. Музыка…музыка вдохновляет. Она может вызвать нужные мне эмоции и задать правильный ход творчеству, но в то же время этого может оказаться мало. Я могу осмотреться в комнате и понять, что все это не то. Обстановка та же, что и была, детали просто напросто не меняются. А мне нужны перемены. Мне нужна новая цель, новый двигатель, новый толчок, который бы гнал меня вперед. Моему внутреннему миру нужна свобода. Я могу вдохнуть прохладный воздух посреди ночи, и этого мне будет достаточно, а может, мне нужно будет нечто большее и вот тогда вдохновитель достать гораздо сложнее. Тогда я и понимаю, что это действительно смахивает на наркотик. Ведь каждый раз нужно больше, нужно что-то новое, нужно, чтобы это зацепило тебя. Нужны чувства, эмоции.… Но гораздо хуже, когда они есть, но они тебе уже попросту не нужны и возникает желание их заменить на другие, более яркие, а не тусклые и серые.… А ведь все дело именно в нем. Во вдохновителе. Он проник в мой мозг и, похоже, что засел там, надолго. Этот вдохновитель не просто служит источником определенных  ощущений. Он заставляет сердце биться чаще, ускоряет пульс, врывается ураганом в твое сознание и меняет его раз и навсегда. Это огромная возможность и отягчающий груз одновременно. Это все и ничего в один момент. Это то, что дает силы и, как ни странно, губит в одно и то же время. Это наша сущность. Это не будущее, не прошлое, а то, что есть сейчас – настоящее. Это движет нами, помогает в определенные моменты жизни. В этом кроется нечто, что стирает любые сомнения и нам больше не нужно задавать вопросы, и… Видимо это наша судьба…быть рабами своих вдохновителей.


Рецензии