Объяснительная, последнее слово, женитьба

Объяснительная.
Сегодня я опоздал на работу на три часа, потому что во время пути на неё, безобидные на вид люди попросили их подвезти. Пассажиры оказались террористами и, угрожая оружием, потребовали, чтобы я отвёз их в Швецию. Доехать не удалось - кончился бензин. Террористы дальше поехали на автобусе, а мне пришлось долго голосовать на шоссе, пока удалось раздобыть горючего для того, чтобы добраться до работы и приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей.
***

- Подсудимый, Вам предоставляется последнее слово!
- Со своей стороны заявляю: я - полностью и чистосердечно раскаиваюсь в содеянном и торжественно клянусь впредь ничего подобного не совершать! Но только в том случае, если меня немедленно освободят в зале суда, предварительно снабдив приличной суммой денег. Иначе, отсидев своё, я так за старое возьмусь, что всем вам мало не покажется!
***

Если ты не женишься, то пожалеешь, но когда-нибудь - в отдалённом будущем. А если женишься, то тоже пожалеешь, и довольно скоро. Поэтому, если хочешь отмучaться сразу, а не жить в постоянном страхе, ожидая того момента, когда тебе жалеть придётся, то женись поскорей. Отжалеешь положенное и живи дальше спокойно.


Рецензии
Прочитал второе Ваше произведение. Многое понравилось. Особенно бисеринки. Сам этим "балуюсь". Очень многие удачно написаны. А есть просто замечательные! Успехов Вам в дальнейшем творчестве!
С уважением,

Владимир Гонтарь   14.12.2011 16:23     Заявить о нарушении
В сборках анекдотов то, что разошлось на сотни тысяч и больше. Каждый. Успехов? Ну, анекдоты и по-прежнему будут читать все. А остальное - так, кто-то где-то как-то.

Юрий Татаркин   14.12.2011 23:06   Заявить о нарушении