фыва

Не поднимая глаз от моей анкеты Дарья мне предложила сесть и кивнула в сторону стула. Тот же  самый стул, который с последней нашей встречей изменился ровно на столько, на сколько изменилась я. Высокая жесткая спинка, которая впивается в голые лопатки  и натянутая коричневая кожа на продавленном сиденье. Непременно снова жалобно скрипнет, когда я только на него сяду. Не было никакого желания слышать не скрип ее голоса, не скрип этого стула. Я по привычке поджала губу и вдавилась в липкую белую стену.

– Ты опоздала практически на час.  Ты не  желаешь объяснить подобное свое поведение? Где ты была? – Дарья невозмутимо взглянула на меня и карандаш задергался в ее пальцах.

Улыбка поползла по моим губам и хотелось спрятать ее в ключице. Ведь будет ждать ответа. Порой ее жестокость и сдержанность возбуждала. Но не сегодня..

- Подними голову  и прекрати улыбаться.

Карандаш выпал из ее пальцев,  прокатился до края и упал на пол.  Дарья обошла стол, подошла ко мне настолько близко, что я почувствовала запах ее не молодой кожи, от которой пахло этой проклятой больницей, запахом которой пропитались здесь мы все.  Поднесла свою ладонь к моему лицу и застыла, словно не зная с чего начать. Ударит ли..сможет ли.. Бессилие.. Мы обе знаем, что это игра и все бесполезно. И я знаю это, и она это знает. Провела пальцем по скуле и сильно впилась пальцами мне в подбородок.. Глупо выбивать ее из меня. Желать увидеть что-то в моих глазах глупо и она в этом убедилась в очередной раз, в этот раз ей понадобилось меньше времени..куда меньше.. Откуда я это знаю? А вот это было  видно в ее глазах..какого цвета..не помню.. ра-зо-че-ро-ва-ни-е. Да, я знаю как выглядит разочерование в глазах людей, и даже знаю его вкус..на губах, на коже. Точно такое же было и в ЕЕ глазах. И от этого мне совсем уже не больно, я привыкла и снова улыбка поползла по сжатым губам. В последнее время я вижу это в глазах каждого, кто смотрит на меня. Она выпустила мой подбородок из своих пальцев и вернулась за свой стол.

Мне нечерта не хотелось объяснять, точнее мне хотелось кричать,  что бы она выпустила меня отсюда, выкинула, разорвала, сожгла мою анкету и сделала все для того, что бы словно меня никогда здесь не было и не могло быть. Что бы перевернула стрелку часов, календарей, обрывков газет на три с половиной года назад, что бы я не никогда не встретила ее и не делала того, что сделала..я хотела найти себя..я хотела найти нас..

- Отпусти меня..

-Иди..

Дарья мой лечаший врач. Они говорят, что я не больна и что я здесь амблуаторно. Просто надо время и еще совсем немного. Но это уже два года. У меня есть коморка и Дарья. Здесь не говорят псих, сумасшедший, умалишенный,  об этом здесь все умеют молчать.. От моей болезни нет лекарств, и мне здесь никогда не помогут. Я это знаю. Они это знают.

Как это всё случилось.. Я просто сошла с ума. Я просто ушла. Я поменяла номера телефонов, квартиру, работу, знакомых, ее, город..на ничто. Я сделала вид что забыла все пароли и уничтожила прошлое. Я не псих с хорошим стажем, но я искренне верю во что говорю и что чувствую. Но в это я до сих пор не могу поверить. Я упёрто убивала все эти годы её в себе..вырывала, выгрызала. Я регулярно сижу на стуле перед психологами, психиатрами и прочими людьми в халате. Я сама к ним хожу. Во мне уже не дают реакции смешения лекарств. Что из этого вышло.. да к чёрту..ни-че-го.

Марта – мой кукловод. С большим опытом. Не первый год, что и понятно. Она умело натягивает все мои нити. Она их рвет, пускает новые. При моих же попытках оборвать их я лишь глубоко режусь. Знает ли она это..сомневаюсь. Но так было до одного случая, когда я решила убить ее..и себя..

Это сумасшествие полтора года. Я живу ей, я потеряла себя. Она мой кислород и персональный вид наркотика. Самый настоящий амфивитамин. И мне ее всегда мало. Я это знаю. Она это знает. Люди любят в людях разное..себя..тебя..но не верную сука на строгом  ошейнике. Я стала ее душить и читать в глазах усталость, разочарование и пустоту. Но..она со мной. Она все равно со мной.

Мой план был прост до идиотизма. Но я к нему готовилась. Бытовая утечка газа и бум..просто бум.

Газ паутиной окутывает комнату и я уже чувствую его в горло. Через десять минут она должна быть дома. Будет достаточно.. Мы просто закурим. Марта сидит на табурете и просто улыбается мне, играет с моими волосами..и улыбается. Она не может не чувствовать это в горле. Я чиркаю спичкой и..бум. Нет. Взрыва не будет. Это еще ошибочное мнение, что умирать можно много раз подряд. Ошибка. Взрыва не будет.  И не должно было быть. В этом доме нет газа в кислороде. Здесь я, она, моя любовь и мое сумасшествие. Слишком много для нас двоих. Взрыва не будет. А я буду умирать целую вечность своей жизни. На едине сама с собой. В своей вечной камере одиночника.

Я все приготовила. Все в сроки. Все расчитанно до прагмотизма. Словно меня и не было здесь никогда. В моей квартире живут чужие люди, на моем рабочем месте другое лицо, меня не найти. Я купила билет в один конец. И даже фраза..я вышила ее на ее белой рубашке - Двоих сумасшедших не выдержит эта планета..

Сказки.. Наверное, я рассказываю сказки. Просто звонок в дверь. Просто она. Я всегда шутила и говорила ей, что она сделала из меня идеальную женщину, которая не задаёт вопросов. И поэтому просто..Проходи..

-  ..Моя..Комната. Кровать, стол.. садись куда хочешь. Только не думай, это не одиночная комната смертника, - все еще разрывая  в пальцах случайно схватившую салфетку. Уже хлопья салфетки..влажные..

- Мило.. , - Марта сделала пару шагов в комнату, пол весело отозвался..

- Ну вот..скрипим.. Все люди как люди, скрепят кроватями.., - я оборвала себя на полуслове. Слова, набегая друг на друга неслись в бешеной скорости, мне же было невыносимо стыдно за всё, за эту комнату..  за..

Марта подошла к окну и отодвинула пальцами короткую бледно-хрустящую занавеску, заглянула в окно. Смотреть там было в принципе не на что.  Гаражи и не одной горящей лампочки в фонарях. Где-то было море. Но куда видеть море, здесь даже гаражей не было видно. Я же стояла за ее спиной и мечтала провалится в эти уже  подгнивающие полы, но приходилось судорожно подбирать слова..

-Марта.. может кофе?

- Может чай?!.. Марта не отпуская ни занавески, а лишь наоборот, начиная ее сжимать в руках, ни взгляда с окна, ответила моментально. Хотя я была уверенна, что она меня совсем не слушала..

- Нет, только кофе..

- Кофе..хорошо. Значит, ты умеешь хорошо варить кофе?, - со мной все так же разговаривала спина..

- Дело не в этом. Ну.. оно у меня не убегает, как должно убегать у настоящей женщины. Но для колорита могу разлить в железные кружки.. будет отдавать..мм железом?! Где ты еще выпьешь такого кофе?, - не прекращающее желание исчезнуть давило в горле..много, слишком много слов..

О чём мы с ней вообще говорим. Но это не важно. Слова..слова..слова..они ничего не значат. Слова врут. Люди врут. Тело не врёт.. Она.. не знаю.. Я не верю. Я себе не верю. И каждый день этих двух лет она была во мне.. И эти два года, словно их и не было..

Послышался приглушенный смешок. Может как раз то в одиночной камере для смертника?! Хотя, я не уверенна, дают ли там кофе. Ну как видимо, дают.. Марта резко повернулась и подошла ко мне в притык и не дав ответить спрашивала дальше, протянув руку в мою ладонь и забрав хлопья салфетки себе. А в чем же тогда дело? Что ты умеешь еще хорошо делать?..

- Марта, послушай это не смешно, - выпалила я в защите и пытаясь сделать шаг от нее, в ногах отдалась слабость. Я вдохнула и сделала еще попытку говорить дальше. Что умею? Умею любить..

- Неужели?, - Марта довольно ухмыльнулась. - Меня? Как спокойно бросив рваные хлопья на гнилые полы, она так же спокойно не спускала с меня взгляда...

- Нет.. да..  Еще умею..

- Крестиком вышивать? Марта перебила и улыбнулась изгибом губ своей истертой пошлости..

- .. весьма скверно..А ты?, -улыбнулась и я. Наверное, первый раз я была ей благодарна за эти два года..

Зачем она здесь. Что она хочет..убить меня, любить меня..жестокая..

- Крестиком? Когда то у меня не плохо получалось. Как ты считаешь? В этом доме есть нитка с иголкой?

- ..должны быть.

- Можно?               

- Если только..

- Неси..

Не могу даже себе представить где в этом доме могут быть нитки с иголками. Я думала я не смогу выйти с этой комнате. Попятилась назад и начала судорожно искать. Какого черта ей нужны эти нитки. Марта Марта Марта Марта Марта………

Вернулась я не сразу. С маленьким клубком толстых серых шерстяных ниток и с довольно большой иглой.

- Что ж.. не плохо. Хоть и долго. Тебе не кажется, что между событиями проходит много времени.. -  Марта так же улыбалась только губами, глядя мне в глаза. Так что с кофе?

- Кофе будет. А ты ...

- А я подожду тебя здесь..

- Хорошо, - не спорив, я так же попятилась спиной из комнаты.

В этом доме ничего нельзя найти, а может в этом доме уже ничего и нет. Я не помню. Когда-то я пыталась начать жизнь с начала. Жизнь без неё. Я думала, что если я вынесу всё и всех за рамки этого дома и себя, то смогу заполнить свою жизнь новым. Получилось совсем не так как я ожидала. Ничего не изменилось. Оказалось просто как-то пусто и постоянно больно. Внутри и снаружи. Дыра. Всепоглощающая бесконечная дыра. Которую невозможно чем-то заполнить. Ссыпая огромной ложкой кофе  я по-детски как-то пакостно улыбалась,  зная как Марта ненавидит кофе. Медленный огонь, кружка с облетевшей эмалью, мимолетное гадание на еще ледяной воде. Вырисовывая продолжение нашей с ней встречи. Гадала..  Ненавидит, проклинает.. К чёрту, не знаю..

 То наливая кофе в чашку, то обратно в кружу, я охлаждала кофе и тянуло время. Когда кофе стало уже неприлично холодным, я налила его в единственную чашку и зашла с ней в комнату. Марта стояла возле окна. Она не поворачиваясь через плечо сказала : - вот и ..кофе..

Марта нагнулась к занавеске и перекусила зубами нитку. Подошла ко мне и взяла чашку, отхлебнула и откровенно поморщилась. В этом вся она..

- Я думала.. , - свинцовыми губами проговаривая слова держа взгляд на куске простыни, заменявшую занавеску.

-Что с нитками покончено?, - Марта довольно подхватила фразу..

- Нет, я думала.. в принципе уже не важно.. Пол  отозвался скрипом.

- А кофе ты всё так же варишь паршиво..

На занавеске кривыми огромными серыми стежками шло слово - люблю.. а в  глазаx чётким каллиграфическим почерком – Двоих сумасшедших не выдержит эта планета..но мы попробуем..


Рецензии