Вилла на Виа Палермо, продолжение 3

Пока я готовлюсь к приготовлению пищи, ты вываливаешь на мраморную поверхость столешницы содержимое из хохломской миски и смотришь, чтобы взять в руки первым делом. Я не смог удержаться, чтобы мельком не взглянуть на тибетское добро и сразу отметил про себя два предмета, явно из другой компании. Тем временем ты уже одела на руку браслетик из вишневых косточек. Оказалось, что они только выглядели косточками, а на самом деле были темного цвета кораллами.
Я не больший любитель готовить, но правильных размеров кухня и оборудование на ней определяют сознание повара. Валеркина кухня была создана не просто для того, чтобы посидеть и погонять чаи, а для стряпни в первую очередь. Эти многоярусные полки, уставленные специями и приправами, специальные вина и ликеры для создания настроения в самом блюде, всякие доски для резки и тесаки для рубки, миксеры и скороварки помогли бы и самой неродивой хозяйке готовить нормальную пищу, а не хватать в сухомятку что попало, а потом охать от недоумения в желудке.
Пока я доставал все необходимое для готовки, ты нашла еще парочку интересных предметов украшения восточных красавиц и ходила теперь, пожимая плечами и потряхивая бедрами. Я не решился тебе сказать, что одно из них, головное украшение, предназначено для породистых скакунов, а другое для жриц любви. Но это не имело никакого значения, потому что и то и другое было очень к месту и органически вплеталось в твой имедж.
- Ты думаешь, мне стоит это снять сегодня вечером, когда пойдем в город?
- Думаю, что не стоит. Тебе очень к лицу эта тибетеечка без дна, а  колокольчики на поясе можно использовать, чтобы подзывать бармена.
- Какой же ты ехидный, писатель. Нет чтобы сказать что-нибудь приятное типа нам чаще нужно ездить в места, где продают интересное. Такое ведь не купишь в обычной ювелирке, а в в других местах это стоит безумно дорого. Ты простро расстроен, что в миске нет ничего интересного для мужчин.
- Мне глянулся там один предметик, и, если он не поломан, я бы мог его оставить для себя.
Пока я не начал мыть и резать, мы подходим вместе к столешнице и я показыцваю тебе явно мужское украшение исполненное в стиле артдеко: шестигранный локет с пружинным замочком, который работает. Я открываю его. В нем фото молодой полной блондинки с белым котенком на руках. Я вынимаю фото. На обратно стороне что-то написано карандшем на иврите и год -1940.
- Настоящее артбздеко. Должно быть принадлежало военному человеку – портрет его девушки. Ты можешь смело его взять себе – того солдата уже нет в живых. А давай, найдем эту девушку? Бабушку?
 - С какой целью – напомнить ей,  какой пышкой она была 70 лет назад?
-  Не обязательно такое напоминать. Может это было не так важно для нее. Может ее солдат любил ее и такой и такой на груди своей носил в атаки.
Я посмотрел на твой на 2/3 пустой стакан с Bloody Mary, решил сменить тему разговора и взял в руки другой не пренадлежащий компании украшений предмет.
- Это печенина из китайского ресторана с запиской о чем-то. Печеньку зачем-то сохранили, а не съели.
- Тут и дураку понятно, что потому и не съели, чтобы записку было где хранить, но и не прочитал никто посторонний. В записке сказано наверняка очень важное. Не вздумай ломать печеньку и читать. Тогда сам станешь частью чужого секрета и потенциальным визирем печальных известий.
Я покрутил печенину в руках и положил ее назад на столешницу, а ты в это время взяла со стола предмет, которого я раньше не заметил, несмотря на его величину и протянула мне: « Мне кажется, что эта штука из одного комплекта с бисерной тибетейкой. Вон видишь у них сходный орнамент на боковых бляшках, но никак не могу понять, как ее носить».
При этом у тебя было такое лицо, как на фоте снятой у заброшенного еврейского кладбиша в Праге. Я его с первого раза отметил и полюбил.
- На счет комплекта ты права. Видишь царапины на перекладине? Это следы зубов, а штуку эту называют мундштук, используют для лошадей и при сексуальных аномалиях. Тебе такое одевать не стоит. Особенно, когда мы пойдем в город.
Ты даешь мне подзатыльник и дергаешь за ухо: « Разговорчики в струю. Чем злословить, лучше быстрее готовил свою легушачью пасту, а то я уже слишком голодна для этого времени года»
От тебя аппетитно пахнет молотым перцем, горчицей и сельдереем. Очередной раз отмечаю про себя, что ученые люди чаще других пользуются рецептами коктейлей без отклонений. Я прошу налить мне стакан вина и иду заниматься пищей.
Через пару минут, когда все ингредиенты помыты, высушены и послушно ждут своей очереди быть добавленными в блюдо, я начинаю заниматься лягушками. Они лежат ровненькими кулачками в ряд,  склеенные друг с другом.
В первой тушке нахожу полиэтиленой пакет, который был плотно втиснут в тушку.
На прилагаемые специи это не похоже. Во всех остальных лягушках нахожу тоже самое. Меня начинает выворачивать от тошноты. Я запиваю ее вином и сразу наливаю себе новую порцию.
В соседней комнате ты говоришь по телефону с сестрой, которая все еще живет с мужем-феодалом где-то около Сиены.
Иногда вино значительно отрезвляет и заставляет сосредоточиться.
Получается, что мы взяли чью-то доставку по предоплате.
Нас никто не видел кроме китайца, и машина была запаркована на значительном расстоянии от маркета....
Ты входишь в комнату с блаженной улыбкой, которая заметно тускнеет прямо на моих глазах.
-Милый, на тебе лица нет. Что случилось – лягушки не хотят прыгать в духовку?
Я пропускаю шутку мимо ушей и жду, что произойдет дальше. Внутренний голос подсказывает, что сейчас у меня есть уникальная возможность посмотреть как работает тренированный мозг ученого в неадекватной обстановке.
Ты подходишь к перевернутой тушке лягушки и видишь закрытый мешочек с белым порошком внутри. Вместо того чтобы взять его в руку, ты прокалываешь пакет чем-то острым и собираешь белую пудру с острия себе на палец.
Я жду, что будет дальше, но никак не оцениваю твоего поведения потому что мой мозг вроде как завис.
- Бинго. Надеюсь у тебя нет аллергии на на кокаин, милый.
Через секунду твой как палец у меня во рту растирает порошок по десне.
- По-моему все нормально. Ты будешь жить долго и счастливо, если нас не найдут в ближайшие пол-часа.
Я чувствую как немеет моя десна и начинает покалывать в языке.
- Я  специально дала тебе первому это попробовать, чтобы вывести из шока и заставить твои мозги варить в режиме овердрайва. Итак, писатель, что мы делаем дальше по твоему сценарию? Я вижу по твоим глазам, что тебе хочется многосерийного секса. Он от нас никуда не убежит, но сначала нам надо найти выход. Думай !!


Рецензии