Утро





Утро мурлыкающим морем
и мягким просветным лучом
тенистым кружевом отражается
на твоей слегка измятой коже
и тебе, словно кошке,
лениво покинуть свое
теплое ложе
натянув парус простыни
на удовольствие
недосмотренного сна,
соблазненного и
поверженного
бодрым
утренним
кофеиновым
духом...
Где моя пижама?


Рецензии
Я живу сегодня, я сегодня рада,
Я поймала лучик счастья и тепла.
С добрым солнце! С добрым утром небо!
Я живу сегодня, жизнь моя светла!

Анна-Мария Кёр   26.02.2012 19:16     Заявить о нарушении
С добрым утром, солнце!)
Я только что из "казематов". Поэтому лучики особенно ценны.
Спасибо, Хелена.

С теплом,

Ив Олендр   26.02.2012 19:38   Заявить о нарушении
...читала "Мусор-сити" *решила пояснить*)

Ив Олендр   26.02.2012 21:35   Заявить о нарушении
Ив, а что это "мусор сити" ? Такое странное название...

Анна-Мария Кёр   26.02.2012 23:12   Заявить о нарушении
«мусор-сити» (Сергей Ченин)

Ив Олендр   26.02.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.