Так просто...

В небе, окрашенном в нежный пурпур. В шелком горящем небе заката. Где всевидящее око, такое алое, без век и ресниц. Сейчас медленно опускается  за чернеющую линию оскаленного горизонта. Усталое... Я считаю мгновения, как метроном. Вдох, выдох... половина, четверть... Еще вдох... всеооооо... Ушло. До утра. До того, что может уже не быть. Для нас.
В небе, где на сизом муаре темными точками нервно извилистые движения.  Взмахи, отливающих синевой крыльев, таких черных птиц.  Я рисую их траектории будто осциллограф. Ритмом своего сердца. Тук-так-тук-г-дум-так-тактак... Аритмия... Но для тебя… Это норма жизни. Когда сдавливает под «ложечкой». И… когда через мгновение уже... Глаза зеркала. Не разобрать цвета, только муар. Отражение. Прямая на дисплее осциллографа… Кто-то в белом и маске. Как я с солнцем. Еще вдох. Все… Больше не будет. Для…
В небе, в глубокой неизведанности за серебром дождевых нитей. Когда кажется что все! Все!!! Это же, как можно столько лить?! Можно! Весело хохочет гром и молнии с пронзительными щелчками по мокрым бокам гигантского коня. Ну жееее, еге-егееейй!!! И своды вселенной вздрагивают как большие ноздри. Пппффыркккк… Брызгами комет по пространству и мирозданиям. Оторваться от земли, протянуть руки. И… Он подсадит тебя в седло. Ремешки поводьев неуверенно. Вопросительно смотреть. А мне тоже можно? Конечно… По крупу упругому, лоснящемуся, легонько хлопком. Ну, пошеоол… Первое движение не в такт. А со второго в ритме. Вдох, выдох… сердце ударами… Унисон… А дальше. Дальше галопом, рысью, нестись. И подставлять лицо под страстные поцелуи ветра. Раскинуть руки, кричать. Хо-ро-шооооооооооооо!!!! Господи, как же это хорошооооооооо!!! Быть свободным… Свободным… Нет. Просто быть.
Просто быть... Всегда. Для...
Надеюсь, ты это тоже поймешь. И тогда. Тогда мы встретимся снова. В небе...


Рецензии