201 она сказала мне ты верный я знаю

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







201


она сказала мне ты верный я знаю
как пёс тот
будешь ждать и сидеть
нет сказал он
сидеть и ждать не буду
порву любого в куски
кто на тебя
я знаю ты верный ты такой как тот пёс что показали в телевизоре что сидит и ждёт на могиле
когда же оживёт его жена
не назовёшь же сучкой
нет сидеть и ждать я не буду
я отправлюсь искать гибели
по морям лесам и горам
рука не знающая промаха
сердце не знающее остановки
воля не знающая предела
прости
это слово будет и станет единственною молитвой
тебе
и желание в подножие могильное псово уложиться трупом живым
я буду долго спорить и биться с богом
зачем он взобрал тебя
а не меня
вначале
я не уступлю и не соглашусь
мириться и смиряться не моё
я древний пёс гонявший волков от первобытного человечьего стада
перегрызавший врагов со вкусом и без устали
ты мне бог и христос
и я не признаю другого
в ночи я слышу твоё дыхание
оно не ровное
жизнь петля
что затягивается не сразу
я не ослаблю хватку на горле того кто изобрёл смерть и болезнь для любимой моей
отчего так редка бывает смерть двоих в миг един
зачем порознь в горе добредают до могилы супруги
я знаю
я смогу
наверное
я добреду
это верно
она сказала мне ты верный я знаю
 

12 декабрь ,ночь , 2011 ~ зима ** ** зима ~ 2011 , ночь , декабрь 12


Рецензии
блестящая иллюстрация того, кто что ставит в идеалы! М и Ж - извечные вопросы не друг другу, но себе.

Алексей Морокин   23.12.2011 21:23     Заявить о нарушении
Вот в этом качестве - ВЕРНОСТИ - все совпадают, они чтимо и уважаемо всеми, даже ВРАГАМИ!

Артём Киракосов   23.12.2011 22:06   Заявить о нарушении