Превратить в родное - Семья

Мне хотелось бы встретиться взглядом
Где-нибудь на аллее мечты,
Чтобы вместе друг другу рады,
Чтобы были общие сны...
Я хотела б дарить тебе искренность,
Прикасаться рукою щеки.
Я смогла бы поверить в дейстыительность,
Если б мы коснулись земли
мне бы очень хотелось вместе
Собирать букеты в лесу.
Для тебя бы хоть тысяч двести
Я бы перетерпела слезу.
Мы бы вместе читали книги,
Пальцы переплетая в строках...
Мы бы не замечали сдвиги
Всей вселенной при наших вздохах
И смотрели бы фильмы о людях,
А,быть может,о мире ином.
Замечая,что жизнь будет...
Для них самым строгим "отцом"
Знаешь,я бы порою слушалась,
Если б нежно меня ругал.
Я бы даже тепло укуталась,
Если б ты об этом сказал
И,конечно бы,я уступала...
Иногда,при удачных пари.
Я бы всё тебе отдавала...
Только бы говорил:"Живи!"
И сегодня,не зная,кто Мы,
Говоря только:"Мой" , "Моя".
Мне хотелось бы слово "комы"
Превратить в родное - "Семья")

P.S. Моему бесценному человеку)


Рецензии