Дон Пэдро и его жена

Наступил следующий день…
И мы с детьми Григория Сопрано находились в кабинете моего отца Федерико!
Он читал наследство Григория Сопрано…
“Я Григорий Сопрано нахожусь в здравом уме назначая своих лучших друзей Веру Юрьевну и её мужа Аркашу наследниками всего моего имущества и назначаю их опекунами моих детей – Насти и Андрея!” – прочитал Дон Федерико!
“Ой как прекрасно теперь мы с вами семья!” – сказала я им! А рядом с ними стояла наша служанка Карлота и завидовала мне что это меня Григорий Сопрано назначил её опекуном а не её! Хотя на самом деле это наследство написала я…я потделала почерк Григория Сопрано и подложила этот документ своему отцу Федерико…

Когда его дети и служанка Карлота вышли из кабинета я подошла к своему отцу Федерико и сказала ему что я хочу изменить свое имя на Рафаэлу Дюпот!
“Но так звали жену Григория Сопрано! Почему ты хочеш взять её имя?” – поинтересовался он у меня!
“Мне очень нравиться это имя! ну пожалуйста Федерико! Ты же мой отец сделай все как я хочу!” – сказала я ему!
“Ну хорошо доченька! Ради тебя я готов на все!” - Сказал он мне! Хотя мое желание показалось ему странным и непонятным!

А потом мы вернулись домой,мы все были одетые в черный траурный цвет! На руках у Насти – дочери Григория Сопрано,была урна с его пеплом! Они решили поставить эту урну на полку в гостиной! Его дети и служанка никак немогли перестать плакать…

Когда они ушли я осталась одна и ко мне подошли охранники Григория Сопрано,я их позвала и сказала им что теперь я самая главная в этом доме!
“С этого дня называйте меня Рафаэлой Дюпот!” – сказала я им!
“Но так звали жену…” - говорил один из охранников!
“Теперь я Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано!” – перебила я его!
“Зарубите это себе на носу!” – сказала я им!

А в тот момент служанка Карлота закрылась у себя в спальне и реветь и орать!
“Ну почему ты умер Григорий Сопрано! Почему? Ты же уже шел на поправку! Почему ты назначил опекунами эту Веру Юрьевну а не меня!” - кричала она и рвала в клочи свое свадебное платье…

А в тот момент Федерико вернулся домой и разговаривал с Ниной Николаевной…
“Как жаль что мы даже неможем похоронить Таньку! Сначала умерла Маргарита а потом наша с ней дочь!” – сказал Дон Федерико!
“Ты знаеш кто твоя дочь?” – спросила у него Нина Николаевна!
“Да я знаю Аркаша мне все рассказал! Я незнаю как он это узнал но это правда Танька моя дочь! Точнее была моей дочерью!” – сказал Федерико!
“Григорий Сопрано тоже умер непонятно почему! А ведь говорили что он идет на поправку! И ещё Аркашу парализовало! У него был инсульт! Вера говорит что все иза нашей Таньки мол она справоцировала это несчастье бросив Аркашу и уехав в Испанию – говорят ей там предложили работу! Мы уже сообщили в агенство что она умерла!” – сказал Федерико!
“Боже мой! Сколько много трагедий за один день!” – удивилась Нина Николаевна!
“Я все чувствую вину перед Аркашой и Танькой – земля ей пухом!
Так как Вера моя дочь я немог ей отказать невчем даже в том что она просила меня чтобы я непомогал Аркаше с ней развестись! Мне почему-то кажеться что иза-того что я непомог Аркаше случилась вся эта трагедия! А ведь если бы я вовремя узнал что Танька моя дочь тогда всего этого может быть и непроизошло! Ты тоже в этом виновата Нина! Если бы ты мне тогда вчера сказала что Танька моя дочь тогда бы все было по другому!” – кричал Федерико!
“Просто меня Федерико!” – заплакала Нина Николаевна и Дон Федерико кинулся её жалеть!
“Ну не плачь! Не плачь Нина!” – говорил он ей!

А в тот момент я рассматривала у себя в кабинете те самые документы Григория Сопрано! Меня интересовало какое ещё у него есть имущество…и оказалось что у него есть ещё один дом за городом! Целая ранча или вилла…тут даже был написан телефонный номер и адрес этой виллы!

Я решила позвонить туда и телефон взял какой-то деревенский старикашка!
“Это Вилла Дона Сопрано?” – спросила я!
“Да а это кто говорит?” – спросил у меня этот голос!
“Я звоню из Дома Григория Сопрано…у меня для вас очень печальные новости,Григорий Сопрано вчера ночью скончался!” – сказала я им!
“Ой какой кошмар! Дон Сопрано умер!” – позвал этот старик к телефону свою жену!
“Сегодня в доме Сопрано будут поминки! Мы хотели бы вас пригласить!” – сказала я им!
“Ну конечно мы приедим!” – согласился этот старик!
“Ну сначала я хотела бы сама приехать к вам на ранчо! Я могу? С вашего разрешения!” – спросила я у них и они согласились!

А в тот момент в тюрьме на зоне к Дону Омару и к его людям начали приставать какие-то зэки!
“Ей дружок закурить есть!” – спросил один из них!
“Неразговаривайте с этими дурками!” – сказал своим людям Дон Омар!
“Остынь братуха!” – сказал бритоголвый зек и начал лезть к Омару!
“Не лезь ко мне!” - оттолкнул его Дон Омар!
Чуть неначилась драка но вдруг подошел охранник и разнял их!
“На этом все незакончиться! Они ещё у меня получат! А особенно этот их главный!” – сказал бритоголовый зек!

А в тот момент Карлота кормила моего мужа Аркашу,он сам есть немог после инсульта!
“Итак Карлота мы с Романом щас едим на Виллу к Григорию Сопрано! Ты там была? Ну чтож нам с Романом нужно чтобы ты нам показала путь!” – сказала я ей!
Я ели её уговорила ехать с нами! У меня было такое впечетление что она чего-то боялась! Она прям вся дрожала когда мы говорили про эту Виллу… но в итоге мы собрали свой богаж и все троя поехали туда…
Мы долго ехали и Карлота все показывала нам путь!
Когда мы наконец-то приехали перед нами была огромная Вилла с кучей цветов и лошадей! Когда мы вышли из машины нас встретили те самые старики с которыми мы разговаривали по телефону!
“Я Дон Пэдро,можете меня называть просто Луис Пэдро! А это моя жена Хоакина!” – представились они нам!

Интересно кто такие этот Дон Пэдро и его жена?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии